Гость Отзыв написан 15 января, 2020 год194 просмотра
Заказ был оплачен 09.01 в 20.30.после разговора с Ярославом. Оплату подтвердила скрином с ПриватБанка о проведении средств. Заказ отправили с оплатой доставки. В день прибытия посылки на почту 13.01 в 14 час, со мной связались, сказали что оплата не прошла. Перевели статус посылки в "наложенный платеж". Потребовали скрин архива платежей. К сведению будущих покупателей магазина- скрин архива платежей, если его послать в полном виде содержит ваши личные данные, достаточные для блокировки карты и финансовых махинаций. Я отправила скрин в обрезанном виде с данными получателя и временем транзакции. Подтвердили, что деньги есть, и что в ПриватБанке был сбой. Мне Ярослав гарантировал, что статус посылки изменят. В итоге три раза ходили на почту. Сотрудники интернет магазина "Я в шоке" 6 раз меняли статус посылки с "наложенного платежа" на "оплату доставки". Все это делалось с интервалом 7-15 минут, о чем нам сообщили работники почты. Получили посылку только после сообщения в Приват банк о попытке мошенничества, обращения за консультацией в киберполицию в 17.30. Это был подарок к празднику. Попыток извиниться не было. Вину сваливали на Приват банк и Новую почту, что не подтвердилось при общении с операторами банка, почты. Магазин полностью оправдывает название "Я в шоке" . Как вы судно назовёте, так оно и поплывет.....
Оплаченную посылку в день получения три раза ставили в статус "наложенный платеж" - Отзывы об Интернет-магазин Я в шоке!™
отзыв
Комментарии к отзыву