Гость Отзыв написан 30 июля, 2019 год125 просмотров
Заказала рюкзак, перед этим поинтересовалась качеством (заверили, что ок), пришел...( Такое чувство, что его на скорую руку после моего заказа пошили. Качество ужасное, стежки широкие, а карман вообще пропустил нить (огромная дырка). При переписке после еще и начали обвинять, что мол отправляли хороший товар, а что я с ним сделала за два дня, это еще надо выяснить. Теперь я понимаю как они получают 100% положительных отзывов - предлагали за снятие плохого отзыва 100 гривень (вот мы их и не видим). Еще предложили вернуть деньги, но только вчитайтесь каким образом: я отправляю им рюкзак, удаляю отзыв и после они перечисляют мне деньги (и это в такой последовательности, никак не наоборот). Смешно до боли. Категорически не рекомендую продавца!!!
В связи с конфликтной ситуацией клиенту была предложена компенсация, обмен товара или возврат с нашей оплатой за обе доставки. Но, Наталия требовала средства на свою карту вперед, а только потом она бы, возможно, отправила посылку.
В связи с плохой репутацией Наталии у других продавцов ей было отказано. После чего она начала писать негативные отзывы о нашем магазине на других сайтах, отзовиках и соцсетях.
В любом магазине, в интернете или торговом центре, сначала возвращают товар, потом возврат средств. Это нормальная практика, которая соответствует действующему законодательству.
Прежде чем писать о моей репутации, вам необходимо было сначала ее проверить. Она у меня в других интернет-магазинах отличная, убедитесь сами! Поэтому меня грязью поливать не надо, не имеете права, если на то пошло по законодательству! А про возврат денег после того как я должна была вам отправить посылку и удалить отзыв я бы только мечтала))) Я вам предлагала отправить Новой почтой наложенным платежом, вы бы получили посылку и перечислили деньги, но вы отказались! Вам я перечислила деньги не сомневаясь и без товара, а вот вам я показалась сомнительной((( Не хочу с вами иметь никаких дел!, пусть я потрачу еще дополнительно деньги за перешив рюкзака, но вам это будет наукой - не отправлять бракованные вещи людям.
Ужасное качество пошива!!! - Отзывы о Days-Trend интернет-магазин
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
В связи с конфликтной ситуацией клиенту была предложена компенсация, обмен товара или возврат с нашей оплатой за обе доставки. Но, Наталия требовала средства на свою карту вперед, а только потом она бы, возможно, отправила посылку.
В связи с плохой репутацией Наталии у других продавцов ей было отказано. После чего она начала писать негативные отзывы о нашем магазине на других сайтах, отзовиках и соцсетях.
В любом магазине, в интернете или торговом центре, сначала возвращают товар, потом возврат средств. Это нормальная практика, которая соответствует действующему законодательству.