Интернет-магазин "StarMall"
Интернет-магазин StarMall - предлагает своим клиентам товары в любое время и в любом месте: дома, на работе, на отдыхе... Сделайте всего несколько кликов мышкой и Вы приобретете необходимую Вам вещь и сэкономите время. В StarMall можно приобретести товары известных мировых брендов. Вам предложат оригинальную продукцию, которая завоевала доверие потребителей...
подробнее Рейтинг 3.2 из 5 на основании 5 отзывов
Интернет-каталоги Интернет-магазины
1
Пока что мне удача не улыбнулась,... Читать отзыв все покупки, совершаемые в Стар Молл, ни разу не заставили меня усомниться или расстроиться!! Все товары заказываю почтой уже 2 года и ни разу не обнаружила проблем с доставкой или качеством выбранных товаров. Заказывая товары, получаю возможность принимать участие в ежемесячных акциях! Это отличный бонус к заказам, а не наоборот, как считают многие((
Пока что мне удача не улыбнулась, но для меня это не самая главня цель, так что а вдруг повезет именно тем, кто не гонится за нею?!
Вполне отлично1
Заказал я йогуртницу, всё как всегда, заказ приняли, написали письмо и позвонили дабы я подтвердил заказ. И вот тут всё началось.
1. Говорят мне "Вы заказали такой-то чудо аппарат в количестве 2 шт." - отвечаю "да нет зачем мне два, солить что ли?". Ну да ладно, разобрались, адрес отсылки и дату уточнили,... Читать отзыв Расскажу свою историю, может кому-то она и поможет.
Заказал я йогуртницу, всё как всегда, заказ приняли, написали письмо и позвонили дабы я подтвердил заказ. И вот тут всё началось.
1. Говорят мне "Вы заказали такой-то чудо аппарат в количестве 2 шт." - отвечаю "да нет зачем мне два, солить что ли?". Ну да ладно, разобрались, адрес отсылки и дату уточнили, и перешли к вопросу платежа, "мол давайте мы Вам дадим реквизиты и платите", и вот здесь сработало моё внутреннее чутьё, говорю "давайте наложенным платежом", а сам думаю нужно всё таки перестраховаться. Договорились. Я на радостях жду сообщения декларации.
2. Прошло два дня, номер декларации мне так и не сообщили. Звоню, "мол так где?" Ответ- "техническая неисправность, сейчас пришлём".
3. Приезжаю по адресу забирать, а мене говорят нет такой. Пробиваем номер декларации, а посылка в другом конце города. Ну да ладно я в принципе на колёсах мотнусь. Поехал, а сам думаю, что-то всё это мне не нравится, да и не припомню я у них на сайте страничку отзывов. Остановился и давай юзать инет. Начитался!!!! Думаю да ладно со мной такого не случится. Поехал дальше.
4. В другом отделении курьерской службы, называю номер декларации, начинаем оформлять, предъявляю паспорт, деньги а мне в ответ "а доверенность?" - спрашиваю "какая в доверенность, посылка оформленная на моё имя?" - мне ответ "нет на Анну Васильевну" - говорю "кто это?, посмотрите может быть это отправитель? Вы наверное ошиблись!" - Да нет всё верно некая (не помню фамилию) Анна Васильевна.
И тут меня понесло:
Я конечно приношу свои извинения сотрудникам "Новой Почты", за то, что им пришлось слушать, но и пусть меня поймут, на одной отправке 4 (четыре, Вы можете себе представить, целых четыре косяка) ошибки. Самому по роботе приходилось пользоваться разными курьерскими службами, да не святой, тоже были ошибки, но не 4 под ряд в одной отправке.
Мой Вам совет: если хотите сберечь свое время и нервы не связывайтесь с этой компанией.