Хочу предупредить всех кто собрался делать покупки у этого магазина. Приобретая что-то будьте готовы получить неработающую вещь, а позвонив им узнать, что !!!ОТПРАВКА НЕРАБОТАЮЩЕЙ ВЕЩИ НОВОЙ ПОЧТОЙ (замена товара только новой почтой) БУДЕТ ЗА ВАШ (клиента) СЧЕТ!!! так как это не их вина, так как проверить все они не могут, и так как всем за свой счет (пересылки) делать не могут. Лично у меня это была единственная и последняя покупка в этом магазине. На горячей линии сидит девушка, которая еще и бросает трубку и говорит: ЧТО БОЛЬШЕ НЕТ О ЧЕМ ГОВОРИТЬ. ДЕНЕГ МЫ НЕ ТРЕБУЕМ, ПРОСТО ПЕРЕСЫЛКА К НАМ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА. ВСЕГО ХОРОШЕГО!!! Кто готов за свой счет делать пересылки новой почтой неработающих товаров можете смело заказывать у этого интернет-магазина. Удачи всем в этой лотерее!!! 2 согласны 2 не согласны
Интернет магазин SatMarket работает уже более 10 лет и на своем веку видал многое, в том числе и таких хитрецов.
По вашей ситуации очевидно, что дело было не в товаре, Ваш заказ содержал Т2 приемник и WIFI адаптер.
Первым звонком был звонок самого покупателя - девушки и покупателю было доведено (имеется запись разговора), что при отправке товар осматривался и повреждений не имел, если есть сомнения или что-то не так товар можно вернуть или обменять в течении 14 дней. Далее вопрос стоял в WIFI адаптере, который якобы не работает и болтается, на что был дан ответ - без проблем присылайте мы проверим и обменяем.
После звонка девушки клиента, позвонил ее брат и начал хамски выяснять отношения с оператором, который не является участником данной проблемы и на отправку и проверку товара никак не влияет, также ему дали понять, что уже все сказано самому клиенту и если товар действительно имеет признаки заводского брака, то замена товара и компенсация пересылки будет незамедлительной.
Но к большому сожалению аффтор слушает только себя и слышит только себя и на этой почве возникла ситуация, которая может ввести окружающих в заблуждение.
Скорее всего безликий аффтор самостоятельно повредил WIFI адаптер и теперь пытается найти крайних :).
Эх, была бы возможность поставить минус пять звезд - Отзывы об Интернет-магазин SatMarket
Лично у меня это была единственная и последняя покупка в этом магазине. На горячей линии сидит девушка, которая еще и бросает трубку и говорит: ЧТО БОЛЬШЕ НЕТ О ЧЕМ ГОВОРИТЬ. ДЕНЕГ МЫ НЕ ТРЕБУЕМ, ПРОСТО ПЕРЕСЫЛКА К НАМ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА. ВСЕГО ХОРОШЕГО!!!
Кто готов за свой счет делать пересылки новой почтой неработающих товаров можете смело заказывать у этого интернет-магазина. Удачи всем в этой лотерее!!!
2 согласны 2 не согласны
Комментарии к отзыву
Интернет магазин SatMarket работает уже более 10 лет и на своем веку видал многое, в том числе и таких хитрецов.
По вашей ситуации очевидно, что дело было не в товаре, Ваш заказ содержал Т2 приемник и WIFI адаптер.
Первым звонком был звонок самого покупателя - девушки и покупателю было доведено (имеется запись разговора), что при отправке товар осматривался и повреждений не имел, если есть сомнения или что-то не так товар можно вернуть или обменять в течении 14 дней. Далее вопрос стоял в WIFI адаптере, который якобы не работает и болтается, на что был дан ответ - без проблем присылайте мы проверим и обменяем.
После звонка девушки клиента, позвонил ее брат и начал хамски выяснять отношения с оператором, который не является участником данной проблемы и на отправку и проверку товара никак не влияет, также ему дали понять, что уже все сказано самому клиенту и если товар действительно имеет признаки заводского брака, то замена товара и компенсация пересылки будет незамедлительной.
Но к большому сожалению аффтор слушает только себя и слышит только себя и на этой почве возникла ситуация, которая может ввести окружающих в заблуждение.
Скорее всего безликий аффтор самостоятельно повредил WIFI адаптер и теперь пытается найти крайних :).