Владимир Владимирович Отзыв написан 21 января, 2019 год221 просмотр
Купил тв-бокс в мае 2018-го . Проработал неделю слетела прошивка отнес в ремонт перепрошили опять слетела прошивка.И так каждые 7-10 дней. Позвонил на сайт попросил поменять сказали высылайте. Отправил ,заплатил за доставку новой почтой перепрошили и вернули обратно . Прошла неделя все повторилось и опять звоню ,мне говорят отправляйте, я отправляю и прошу замены но происходит тоже самое и потом опять говорят присылайте замены мы не делаем.Подскажите что мне делать с поломаной вещью и как вернуть деньги или обменять товар?
Владимир Владимирович ведь все было совсем не так, если решили кляузничать, то будьте честны полностью.
Купили Вы приставку 19-06-18 и обратились в сервис 03-09-18, это 3 месяца разницы. При анализе устройства сервисный цент установил факт несоответствия программного обеспечения, она прошивалась и видимо неудачно (так говорит сервисный центр). Вам не отказали!!! и произвели восстановление ПО притом пошли даже Вам на встречу и сделали это БЕСПЛАТНО !!! Согласно любых правил гарантийного обслуживания гарантия на ПО не распространяется, это всем давно известно. Приставку проверили и отправили Вам обратно. 04-10-18 Вы опять обратились с проблемой не работы, но теперь приставка вовсе не включалась, висела на заставке, ее опять Вам восстановили, проверили и снова БЕСПЛАТНО.
Соответственно учитывая все сказанное ни о какой замене через 3 месяца эксплуатации речи быть не может, с учетом работоспособности устройства, срок гарантийного обслуживания производителем 6 месяцев, который уже вышел.
Бракованный товар - Отзывы об Интернет-магазин SatMarket
Комментарии к отзыву
Купили Вы приставку 19-06-18 и обратились в сервис 03-09-18, это 3 месяца разницы. При анализе устройства сервисный цент установил факт несоответствия программного обеспечения, она прошивалась и видимо неудачно (так говорит сервисный центр). Вам не отказали!!! и произвели восстановление ПО притом пошли даже Вам на встречу и сделали это БЕСПЛАТНО !!! Согласно любых правил гарантийного обслуживания гарантия на ПО не распространяется, это всем давно известно. Приставку проверили и отправили Вам обратно. 04-10-18 Вы опять обратились с проблемой не работы, но теперь приставка вовсе не включалась, висела на заставке, ее опять Вам восстановили, проверили и снова БЕСПЛАТНО.
Соответственно учитывая все сказанное ни о какой замене через 3 месяца эксплуатации речи быть не может, с учетом работоспособности устройства, срок гарантийного обслуживания производителем 6 месяцев, который уже вышел.
Може варто вашим менеджерам краще платити ?- Щоб Вони не тупили і не робили з клієнтів дураків, типу: "Не виноватая Я" Са друак".