Уважаемый Николай, жаль, что случилась такая ситуация, но сайт не причем, сайт это информационный ресурс на котором Вы смогли выбрать интересующий Вас товар и не более того. Действительно Ваш ресивер вернулся к нам в не рабочем состоянии и на нем видны следы эксплуатации: слышен запах паленного материала, отсутствует часть заводской упаковки (упаковочный пакет пульта ДУ). Со своей стороны мы незамедлительно отправили Ваш Т2 ресивер на экспертизу поставщику данного товара для установления причины поломки, поставщик товара не позднее 14 дней обязан дать заключение и на основании него мы выполним все связанные с этим делом обязательства. В случае заводского дефекта или брака продукции, товар будет заменен на новый или будут возвращены средства. Также стоит обратить внимание, что мы не распространяем товары бывшие в употреблении и Т2 приемник приехал к Вам в заводской упаковке и заранее эксплуатироваться не мог, в момент отправки Т2 приемники проверяются на включение и фиксируется факт индикации табло приемника.
НЕЗАДОВОЛЕНИЙ - Отзывы об Интернет-магазин SatMarket
Комментарии к отзыву