Алексеева Елена Отзыв написан 21 августа, 2020 год39 просмотров
Магазин просто испортился на глазах. Это мой 5 заказ. С первыми тремя все было нормально и со сроками и с доставкой. Но моя попытка номер 5, это просто отстой. 12 июля заказана кухня, 13 произведена оплата. Через 3 дня звонит менеджер Алёна, и сообщает, что столешница не может быть такая, как я выбрала, так как эта фирма не режет радиусы и просила выбрать другую. Ладно, на следующий день, я изменила столешницу. Она мне должна была на почту выслать изменения и пересчитать сумму. Прошло 2 дня. Ни ответа ни привета. Звоню на Дубок. Очередная девочка сообщает, что изменений нет. Дубль 2. Снова изменяю заказ. Присылают измененный счёт. Жду положенное время, набираю. Очередная девочка говорит, что кухня на складе, а столешницы ещё нет. Но будет готова к 17 и 19 у меня дома. Звонки были каждый день и не по 1 разу. Каждая девочка отвечала по разному. То готова столешница. То уже на складе в Ровно, то она не видит. Когда я во 18 числа после многократных обещаний, что со мной свяжется отдел доставки, и ожиданий, сказала что хочу возврата денег. Со мной связался логист и пообещал доставят 21 в 16-17. Я стала ждать. Но уже все время пошло, ничего не доставлено и девочки с Дубка не видят запланированную доставку. Единственное что научили персонал это врать и говорить перепрошую.
Достоинства:
Закончились на предпоследней заявке.
Недостатки:
Заявка не выполнена, никто ничего не знает, начальство не перезванивает. Отстой.
Это просто обман и ужас - Отзывы об Интернет-магазин мебели Dybok
отзыв
Комментарии к отзыву