Елена Отзыв написан 4 декабря, 2019 год153 просмотра
Магазин с нулевым сервисом! Точнее, сервис заканчивается тогда, когда вам пришлют счет на пред оплату! После ее внесения никто вамиине интересуется вообще! Несколько дней выясняла- получили ли мой аванс... С заявленых 3х недель ожидания то изготовления ждала 5 недель... Ни одного внятного ответа на мои письма, вернее ответ был один и то ложь... Дали номер тнт которая по факту еще 5 дней после не отправлялась! Вместо заявленого Новой посючтой 2го декабря привезли 4го, а это, хочу вам напомнить, доставка будущего
сервис? не слышали! - Отзывы об Интернет-магазин мебели Dybok
отзыв
Комментарии к отзыву