Гость Украина Отзыв написан 20 марта, 2017 год291 просмотр
заказала 3.09.2016( матрас изготовлен неолюкс (харьков)престиж бонель ххл 3д. ждала изготовления 2 недели.пришел 20.09.20016 продавец не предупредил о страховке поэтому сумма пересылки оказалась 396 гр вместо 265 гр переплата 131 гр .при получении.
при распаковке , заявленный на сайте неолюкс жаккардовый чехол оказался из трикотажа с затяжками посередине матраса и несколько в разброс (используют трикотаж для дешевых дополнительных матрасов. на сайте неолюкс это указано в разделе материалы )акт дефектации направленый мной на скайп представителя отдела рекламации. :
АКТ ДЕФЕКТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ №_1 от 27.09.16______
Ф.И.О.покупателя анисова ирина петровна 1. Адрес и телефон покупателя ул урицкого 15-3,г Димитров(мирноград),Донецкая обл. т 0955006883 2. Подпись покупателя анисова 3. Наименование изделия, размер, модель Неолюкс Престиж XXL 3Д бонель 90Х 190 4. Дата покупки // изготовления изделия//__19.09.16_______________ 5. Торговая организация, реализовавшая товар juliy-матрас(буренко сергей) 6. Документы, подтверждающие покупку/чек №353 от 20.09.2016 7. Претензии клиента чехол матраса выполнен не из заявленного жаккарда,а из трикотажной ткани на которой имеются затяжки(на всю ширину матраса.) При непродолжительной эксплуатации(распаковка, укладка на кровать) затяжки добавляются, чехол теряет товарный вид,приходится дополнительно закрывать его подматрасником и другой тканью. Ткань чехла капризна и непрактична,а учитывая небходимость вертеть и переворачивать матрас, перспектива чехла,без дополнительной защиты,очевидна переговоры с изготовителем: тянули время ни какого решения не предложили. продавец в решении проблемы не помог и максимально устранился. 1 не согласен
Уважаемая, Ирина Петровна! Мы, как дистрибьюторы, не можем влиять на производителя, если он вносит небольшие изменения в свойства товара. Он имеет это право по законодательству. К тому же трикотажное полотно используется в более дорогих моделях данного бренда. Мы свяжемся с отделом рекламаций производителя, чтобы уточнить ситуацию по Вашему обращению.
Отзывы об Интернет-магазин матрасов Julia-Matras
ждала изготовления 2 недели.пришел 20.09.20016
продавец не предупредил о страховке поэтому сумма пересылки оказалась 396 гр вместо 265 гр
переплата 131 гр .при получении.
при распаковке , заявленный на сайте неолюкс жаккардовый чехол оказался из трикотажа с затяжками посередине матраса и несколько в разброс (используют трикотаж для дешевых дополнительных матрасов. на сайте неолюкс это указано в разделе материалы )акт дефектации направленый мной на скайп представителя отдела рекламации. :
АКТ ДЕФЕКТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ №_1 от 27.09.16______
Ф.И.О.покупателя анисова ирина петровна
1. Адрес и телефон покупателя ул урицкого 15-3,г Димитров(мирноград),Донецкая обл.
т 0955006883
2. Подпись покупателя анисова
3. Наименование изделия, размер, модель Неолюкс Престиж XXL 3Д бонель 90Х 190
4. Дата покупки // изготовления изделия//__19.09.16_______________
5. Торговая организация, реализовавшая товар juliy-матрас(буренко сергей)
6. Документы, подтверждающие покупку/чек №353 от 20.09.2016
7. Претензии клиента чехол матраса выполнен не из заявленного жаккарда,а из трикотажной ткани на которой имеются затяжки(на всю ширину матраса.) При непродолжительной эксплуатации(распаковка, укладка на кровать) затяжки добавляются, чехол теряет товарный вид,приходится дополнительно закрывать его подматрасником и другой тканью. Ткань чехла капризна и непрактична,а учитывая небходимость вертеть и переворачивать матрас, перспектива чехла,без дополнительной защиты,очевидна
переговоры с изготовителем: тянули время ни какого
решения не предложили.
продавец в решении проблемы не помог и максимально устранился.
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением,
Julia-Matras