Чат внизу для вопросов, но ответы идут с акцентом на указание о невнимательности клиента и вообще не докучайте вопросами (зачем он тогда?) ( и да, может и не увидела сразу, но искусство обратной связи в том, чтобы это не выпячивать, не всё на сайте сразу рассмотришь ) , либо инф, которую клиент и не должен знать и ему не нужно это. Например, указано в шапке сайта уточнять цены, я уточняю- ответ -"ціна як на сайті перед вами " оборот речи.., разве так отвечают?? сквозит "что, не видно?" . На моё - "уточняю, потому что так написано в шапке" ответ - "на сайті ще крім поролону 30000 товарів ) важко написати інакше ) " (зачем мне эта инф??) и потом в догонку -"на весь поролон цінник актуальний якщо що"- Вот Сразу бы такой ответ дать и без "якщо що", и всё , Ребята, серьёзно?? Зачем мне знать причину ваших надписей и почему после просьбы уточнить, ответ ,что всё перед вами, вместо простых слов , что цены на поролон актуальны... Можно только представить, какое общение будет, если что-то не так с заказом. В ответах самодовольство и желание учить клиента, а не помогать, уже не говоря об отсутствии слов " пожалуйста" на мои спасибо и "обращайтесь, если будут вопросы ", наоборот, не хочется вообще ни писать ни тем более заказывать.
с такой обратной связью будет сложно довести клиента до покупки, фамильярное общение - Отзывы об Интернет-магазин Intstyle
-"ціна як на сайті перед вами " оборот речи.., разве так
отвечают?? сквозит "что, не видно?" . На моё
- "уточняю, потому что так написано в шапке" ответ
- "на сайті ще крім поролону 30000 товарів ) важко написати інакше ) " (зачем мне эта инф??)
и потом в догонку
-"на весь поролон цінник актуальний якщо що"- Вот Сразу бы такой ответ дать и без "якщо що", и всё ,
Ребята, серьёзно?? Зачем мне знать причину ваших надписей и почему после просьбы уточнить, ответ ,что всё перед вами, вместо простых слов , что цены на поролон актуальны... Можно только представить, какое общение будет, если что-то не так с заказом. В ответах самодовольство и желание учить клиента, а не помогать, уже не говоря об отсутствии слов " пожалуйста" на мои спасибо и "обращайтесь, если будут вопросы ", наоборот, не хочется вообще ни писать ни тем более заказывать.
отзыв
Комментарии к отзыву