Елена Украина, Біла Церква Отзыв написан 4 мая, 2018 год718 просмотров
Покупали HAIBA Смеситель для кухни однорычажный Focus 018 (модель 210664). Установили, через пару дней использования - при выключенном рычаге из крана текла струя воды тонкая. Заводской брак. Что бы не ждать и не искать новый, аккуратно тряпочкой, что б не поцарапать, разобрали кран (сняли рычаг и выняли картридж). Оказалось, что его уже кто-то разбирал до нас (есть зазубрины на винте под рычагом, буд-то его откручивал кто-то очень криворукий) и внутри метал весь шершавый, не гладкий, как в предыдущем нашем кране этой фирмы. То есть, на лицо заводской брак и как минимум один ремонт его ДО нас. В итоге, ВОЗВРАТ БЫЛ ЗА НАШ СЧЕТ, хотя товар бракованный, впереди выходные и ждать отправки замены мне просто некогда, ведь 5 дней на кухне без крана тяжело выдержать. А консультант сказал, если замена, то доставку оплачивает магазин, если возврат - покупатель. Очень неприятный осадок о магазине остался. Мало того, что после нашего заказа кран этот подешевел (был 816 грн, стал 759 грн). так еще и нагрели на доставке....
Достоинства:
Отправили быстро, после возврата деньги вернули тоже быстро.
Недостатки:
При заводском браке доставку возврата оплачивает покупатель
Гость (Соединенные Штаты Америки, Los Angeles)5 мая, 2018 год
Добрый день, Елена!
Спасибо за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.
Хотелось бы отметить, что вся продукция, представленная в нашем магазине, попадает клиентам в первые руки. Помимо этого, все действия менеджера были совершены согласно правилам, которые прописаны на сайте eurokonus.com.ua в разделе Гарантии.
В любом случае приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы сделаем всё, чтобы в дальнейшем улучшить качество обслуживания покупателей.
Хочу добавить, что магазин в дефектах крана никоим образом не обвиняю, возможно он пришел таким с завода. Единственные неприятные моменты, что потеряли время и доставка брака ложиться на покупателя.
Не довольны. - Отзывы о eurokonus.com.ua интернет-магазин
Что бы не ждать и не искать новый, аккуратно тряпочкой, что б не поцарапать, разобрали кран (сняли рычаг и выняли картридж). Оказалось, что его уже кто-то разбирал до нас (есть зазубрины на винте под рычагом, буд-то его откручивал кто-то очень криворукий) и внутри метал весь шершавый, не гладкий, как в предыдущем нашем кране этой фирмы. То есть, на лицо заводской брак и как минимум один ремонт его ДО нас.
В итоге, ВОЗВРАТ БЫЛ ЗА НАШ СЧЕТ, хотя товар бракованный, впереди выходные и ждать отправки замены мне просто некогда, ведь 5 дней на кухне без крана тяжело выдержать. А консультант сказал, если замена, то доставку оплачивает магазин, если возврат - покупатель.
Очень неприятный осадок о магазине остался. Мало того, что после нашего заказа кран этот подешевел (был 816 грн, стал 759 грн). так еще и нагрели на доставке....
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.
Хотелось бы отметить, что вся продукция, представленная в нашем магазине, попадает клиентам в первые руки. Помимо этого, все действия менеджера были совершены согласно правилам, которые прописаны на сайте eurokonus.com.ua в разделе Гарантии.
В любом случае приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы сделаем всё, чтобы в дальнейшем улучшить качество обслуживания покупателей.