Интернет-магазин elnino.ua
ELNINO.UA - интернет магазин оригинальной элитной косметики и парфюмерии. Все заказы отправляются в Украину с чешского склада магазина. Магазин гарантирует подлинность парфюмерии, так как компания является одним из европейских лидеров с дистрибуции брендовой парфюмерии.
Интернет-магазины
Чем тут восхищаться? - Отзывы об Интернет-магазин elnino.ua
Заказал жене две туши для ресниц. Шло три с лишним недели. Говорят, прямо из-за бугра. Тогда почему одна тушь вскрыта и успела высохнуть? Ни на одной туши нет даты изготовления и срока годности. Где их делают?
Цены приятные. Сначала. Но при получении получаешь цену на 40% дороже. Товар стоимостью 241 гривна обошелся на почте 342 гривны. При заказе в другом магазине. который работает через Новую Почту и имеет в арсенале оплат возможность оплачивать через Приват, стоимость бы выросла на 2,40+27=29,4грн., но не на 101 гривну.
В общем магазином крайне недовольны. Качество товара, скорость доставки на низком уровне, а цена услуги слишком высока.
отзыв
Комментарии к отзыву
По поводу сроков годности, мы поставляем товар с территории ЕС и руководствуемся законами ЕС. Производитель обязан указать точную дату срока годности в случае, если срок годности товара меньше чем 30 месяцев. В противном случае указывается только символ РАО – который дает информацию, как долго товар годен после открытия. Больше узнать Вы можете в статье: https://www.elnino.ua/products-shelf-life
По поводу цены. Если товар имеет цену 241 грн., плюс стоимость доставки 59 гривен, это получается в сумме 300 гривен. Также есть комиссионные за перевод денег на Укрпочте, они указаны здесь https://www.elnino.ua/dostavka. С учётом комиссионных Укрпочты, сумма составляет меньше чем 342 гривны.
У нас также есть возможность оплатить Приват24 или LiqPay – тогда не надо оплачивать комиссионные за перевод денег. И комиссия при оплате картой не взымается, данные расходы мы берём на себя. Оплачивать картой, конечно, выгодней.
Не можно сказать, что у нас всё выгодно, что-то дешевле, а что-то дороже. Но покупатель видит информацию о цене и соглашается, либо нет.
По поводу повреждённого товара. Такое может быть, не исключение. В этом случае мы вернём вам деньги и предложим компенсацию. Но Вам надо написать или позвонить нам, и мы обязательно решим любую такую проблему в пользу клиента.