Замовила кришки,які не підійшли за розміром. Просила обмін або повернення,годували завтраками,а потім занесли мій номер в чорний список. До них додзвонитися тепер неможливо. Їм до лампочки, питання вирішувати не збираються. Шахраї. Обходьте десятою дорогою.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ магазин dom1k.com.ua , г.Одесса, здравомыслящим людям! Цель магазина - втюхать покупателю неликвид! Сделали здесь заказ простой и недорогой вещи - напольного вентилятора, в комнату ребёнку. Прислали по почте, оплатили, дома распаковали - оказалось, что вентилятор укомплектован двумя передними решётками (задняя отсутствовала). Включать такой вентилятор без защитных решёток в комнате ребёнка опасно. Сразу позвонили в... Читать отзыв КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ магазин dom1k.com.ua , г.Одесса, здравомыслящим людям! Цель магазина - втюхать покупателю неликвид! Сделали здесь заказ простой и недорогой вещи - напольного вентилятора, в комнату ребёнку. Прислали по почте, оплатили, дома распаковали - оказалось, что вентилятор укомплектован двумя передними решётками (задняя отсутствовала). Включать такой вентилятор без защитных решёток в комнате ребёнка опасно. Сразу позвонили в магазин, уведомили про некомплект, сбросили фото - там пообещали разобраться и решить проблему. В течение последующих четырёх дней созванивались с консультантами и менеджерами, пытаясь получить от них чёткий ответ на простой вопрос, КОГДА и КАК они решат проблему. Ответы получали одни и те же - "ждите, мы решим ваш вопрос", "ищем заднюю решётку". На пятый день написали на вайбер (якобы их руководителю Валерии, она изначально писала нам и просила скинуть ей фото на вайбер), что мы отказываемся от покупки их неукомплектованного вентилятора, просим вернуть на карту деньги, чтобы выслать им назад товар. Такую же заявку о возврате товара оставили на линии консультанту. В итоге, наши телефоны они закинули в "чёрный список", чтобы мы до них не смогли дозвониться, в том числе до менеджеров, через которых, по их правилам, оформляется возврат товара в 14-дневный срок. Сообщения в вайбере читаются и игнорятся молчанием. Данные отправителя товара от них - ФОП Майборода Вадим Васильевич с неработающим контактным номером. Проще говоря, сотрудники и руководство данного магазина не в состоянии, а скорее, не заинтересованы решать простейшие проблемы, которые они сами же и создают! Вместо того, чтобы просто извиниться перед покупателем за своего же пьяного или невнимательного комплектовщика товара, а потом решить за два-три дня вопрос с доукомплектованием товара, сотрудники магазина блокируют покупателю контакт с магазином и избегают с ним дальнейшего контакта. Это называется непрофессионализм с признаками мошенничества!
Достоинства:
Не увидели
Недостатки:
Некомпетентное и неадекватное общение с клиентом.
Нежелание устранять проблему с проданной неукомплектованной техникой, созданную по их же вине.
Явное нежелание оформлять отказ покупателя от товара, согласно Закона Украины "О защите прав потребителей"
Шахраї!!!!
Аферисты и мошенники
Связываться не хотят
Никакого емейла
Все зашифровано
Аферисты!!
В магазине dom1k.com.ua работают лица, склонные к мошенничеству
Цель магазина - втюхать покупателю неликвид!
Сделали здесь заказ простой и недорогой вещи - напольного вентилятора, в комнату ребёнку. Прислали по почте, оплатили, дома распаковали - оказалось, что вентилятор укомплектован двумя передними решётками (задняя отсутствовала). Включать такой вентилятор без защитных решёток в комнате ребёнка опасно. Сразу позвонили в... Читать отзыв КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ магазин dom1k.com.ua , г.Одесса, здравомыслящим людям!
Цель магазина - втюхать покупателю неликвид!
Сделали здесь заказ простой и недорогой вещи - напольного вентилятора, в комнату ребёнку. Прислали по почте, оплатили, дома распаковали - оказалось, что вентилятор укомплектован двумя передними решётками (задняя отсутствовала). Включать такой вентилятор без защитных решёток в комнате ребёнка опасно. Сразу позвонили в магазин, уведомили про некомплект, сбросили фото - там пообещали разобраться и решить проблему. В течение последующих четырёх дней созванивались с консультантами и менеджерами, пытаясь получить от них чёткий ответ на простой вопрос, КОГДА и КАК они решат проблему. Ответы получали одни и те же - "ждите, мы решим ваш вопрос", "ищем заднюю решётку". На пятый день написали на вайбер (якобы их руководителю Валерии, она изначально писала нам и просила скинуть ей фото на вайбер), что мы отказываемся от покупки их неукомплектованного вентилятора, просим вернуть на карту деньги, чтобы выслать им назад товар. Такую же заявку о возврате товара оставили на линии консультанту.
В итоге, наши телефоны они закинули в "чёрный список", чтобы мы до них не смогли дозвониться, в том числе до менеджеров, через которых, по их правилам, оформляется возврат товара в 14-дневный срок. Сообщения в вайбере читаются и игнорятся молчанием. Данные отправителя товара от них - ФОП Майборода Вадим Васильевич с неработающим контактным номером.
Проще говоря, сотрудники и руководство данного магазина не в состоянии, а скорее, не заинтересованы решать простейшие проблемы, которые они сами же и создают!
Вместо того, чтобы просто извиниться перед покупателем за своего же пьяного или невнимательного комплектовщика товара, а потом решить за два-три дня вопрос с доукомплектованием товара, сотрудники магазина блокируют покупателю контакт с магазином и избегают с ним дальнейшего контакта.
Это называется непрофессионализм с признаками мошенничества!