Евгений Отзыв написан 25 декабря, 2018 год314 просмотров
Позвонил в понедельник. Нужен игровой столик со стульчиками Keter, как у вас на сайте. Хочу посмотреть и, если понравится, купить. Алена ответила, что есть в наличии 2 шт. Приезжайте завтра к нам на Науки, 57а. Территория может быть закрыта, т.к. праздник, но мы работаем и кладовщик будет на месте. На следующий день за полчаса до приезда набираю Алёну. Да, все в порядке приезжайте. Объяснила к каким синим воротам подъехать и и.д. Я приехал по указанному адресу. Есть закрытые ворота и сторож, который про Чиполлино ни сном, ни духом. Звоню опять Алёне. Получаю ответ: вам сейчас перезвонят. Стою курю на морозе -5 под снегом возле закрытых ворот 20 минут. Подъезжает машина, в багажнике два стола, которые я хотел купить. Но почему-то без стульев. Спрашиваю водителя, почему нет стульев. Дык закончились наборы со стульями. Спрашиваю почему мы стоим на улице, а не на складе. Дык не работает склад сегодня, праздник же. Резюме. Какого черта не сказать по телефону, что нужного мне товара нет, а есть другой, без стульев. Какого черта мне показывают товар в сугробе вдоль дороги из багажника авто. Если склад не работает, а водитель откуда то в багажнике везёт этот, товар, то почему не привезти его мне домой, а не рассказывать мне по телефону про рабочий склад и заставлять меня ехать через полгорода, чтобы продать мне товар в сугробе вдоль дороги. Какой то лютый треш. Если оценивать сервис данного магазина по пятибалльной шкале, моя оценка минус два. Полное неуважение к покупателю, обещание одного товара, попытка продать другой.
Клиент приехал в выходной день, специально для него отправили курьера показать товар. Курьер ждал его 40 минут, что извините в праздничные дни... Клиент вообще не знал за каким товаром приехал-звонил жене уточнял. Товар поставляется в двух заводских модификациях: стол со стульчиками и просто столик. Так вот клиент хотел приобрести товар набор со стульчиками по цене простого набора и был очень возмущен различием в цене. Отсюда вывод: читайте внимательно описание товара и заказывайте доставку домой, экономя свое и чужое время.
Люди, не ценящие время покупателей - Отзывы об Интернет магазин chipollino.com.ua
На следующий день за полчаса до приезда набираю Алёну. Да, все в порядке приезжайте.
Объяснила к каким синим воротам подъехать и и.д.
Я приехал по указанному адресу. Есть закрытые ворота и сторож, который про Чиполлино ни сном, ни духом. Звоню опять Алёне. Получаю ответ: вам сейчас перезвонят.
Стою курю на морозе -5 под снегом возле закрытых ворот 20 минут. Подъезжает машина, в багажнике два стола, которые я хотел купить. Но почему-то без стульев. Спрашиваю водителя, почему нет стульев. Дык закончились наборы со стульями. Спрашиваю почему мы стоим на улице, а не на складе. Дык не работает склад сегодня, праздник же.
Резюме.
Какого черта не сказать по телефону, что нужного мне товара нет, а есть другой, без стульев.
Какого черта мне показывают товар в сугробе вдоль дороги из багажника авто.
Если склад не работает, а водитель откуда то в багажнике везёт этот, товар, то почему не привезти его мне домой, а не рассказывать мне по телефону про рабочий склад и заставлять меня ехать через полгорода, чтобы продать мне товар в сугробе вдоль дороги. Какой то лютый треш.
Если оценивать сервис данного магазина по пятибалльной шкале, моя оценка минус два. Полное неуважение к покупателю, обещание одного товара, попытка продать другой.
отзыв
Комментарии к отзыву