Дуже довго сумнівався чи підключати. Нарешті вирішив протестувати, було трохи запитань, з якими впоралася техпідтримка, а взагалі можу сказати, що задоволений. Було пару нюансів, але вже все добре. Дякую
Не проходил платеж на сайте. Я им написал, после чего ждать пришлось часа 2. Вынужден был звонить, чего я не люблю делать. Благо, решили вопрос с отклонением карты очень быстро. Но ребята, алло! Решите вопрос с поддержкой
Подключился недавно, как по мне долго с подключением, в моей голове этот вопрос должен решаться максимум за день. Ну ок, понимаю, что есть всякие нюансы, в которых я не разбираюсь. Поэтому тут простительно. Так как менеджер всегда был со мной на связи, не было необходимости лишний раз дергаться. Пока все работает четко
Начал работать с компанией недавно, по рекомендации. Честно? Сначало было не ахти, менеджер будто не понимал что мне ответить, вопросы не решались. В итоге попросил заменить менеджера. Дальше как по маслу. Леша — респект тебе и побольше таких клиентов как я. Шутка. К чему это я? Компания работает хорошо, есть много рабочих решений. Каких-то проблем не было. Главное, найти своего... Читать отзыв Начал работать с компанией недавно, по рекомендации. Честно? Сначало было не ахти, менеджер будто не понимал что мне ответить, вопросы не решались. В итоге попросил заменить менеджера. Дальше как по маслу. Леша — респект тебе и побольше таких клиентов как я. Шутка. К чему это я? Компания работает хорошо, есть много рабочих решений. Каких-то проблем не было. Главное, найти своего менеджера, чтобы говорить на одном языке.
Из плюсов - это мультивалютность, автовывод, практически отсутствие задержек, а также огромное количество платежных решений. Если о минусах, то не понравилось, что пришлось переделывать сайт для подключения. Хотя оно принципе в лучшую сторону повлияло, но все же.
Моя оценка 4 из 5. Недоволен разве что личным кабинетом. Операторы говорят, что разработчики работают над его усовершенствованием, поэтому жду с нетерпением.
Подключал кассу с помощью плагина в wordpress, но платежи не проходили. В службе поддержки сказали обращаться к профильным специалистам с 8:00. Было бы круто, если бы и они работали 24/7.
Интеркасса по сравнению с другими платежными системами не такая удобная. У них непродуманный личный кабинет, еще более странно он выглядит в телефоне. Но зато они честные и проверенные! Проценты ставят такие же, как и указаны, а иногда и ниже! Сразу рассказывают про все подводные камни. Работаю с ними уже второй год и рекомендую всем знакомым.
Достоинства:
Работает без сбоев, множество платежных решений, техподдержка
Интеркасса — единственная платежка, с которой работаем на постоянной основе без сбоев. Простая тарифная система, правда сами ценники выше, чем у других систем.
Искал агрегатор с готовым платежным модулем для ImageCms, нашел такого в особе Интеркассы. Интегрировали успешно, не теряя времени. В итоге услугами компании мы пользуемся пол года, сбоев в работе ни разу не было.
Понимаю за что оплачиваю столь высокую комиссию и почему такие высокие требования к сайту и документации. Не понравился интерфейс страницы оплаты и личного кабинета, не хватает ролей и не все интуитивно понятно. Работаю с ними почти месяц, пока без задержек по платежам. Надеюсь в дальнейшем не разочаруют.
Веду небольшой бизнес, оборот 6-7$ тис. в месяц, решил мимикрировать к современным цифровым условиям и открыться онлайн. Искал агрегатор по двум критериям: работа с физлицами и небольшими предпринимателями – подошла Интеркасса. Подключил кассу за 4 дня. Задержек пока не было, где получить помощь уже знаю, с работой поддержки ознакомился на этапе подключения.
Как же сложно искать НОРМАЛЬНЫХ партнеров и аутсорсеров! В который раз убеждаюсь, отзывы отзывами, но метод обыкновенного подбора – не подводил ни разу. На данный момент остановился на Интеркассе. Оговорюсь сразу работать со мной не сахар, как любой нормальный ИП, дорожу своими финансами и временем. Требую отчеты о малейших сбоях и эффективности работы. Пока справляются и отрабатывают свои... Читать отзыв Как же сложно искать НОРМАЛЬНЫХ партнеров и аутсорсеров! В который раз убеждаюсь, отзывы отзывами, но метод обыкновенного подбора – не подводил ни разу. На данный момент остановился на Интеркассе. Оговорюсь сразу работать со мной не сахар, как любой нормальный ИП, дорожу своими финансами и временем. Требую отчеты о малейших сбоях и эффективности работы. Пока справляются и отрабатывают свои деньги.
Работаю с Интеркассой чуть больше полугода, есть периодически задержки с выводом и отменялись платежи картой, но после того как мне включили другой эквайринг все проблем стало меньше. Хотелось бы меньше комиссию по картам, но не критично, комиссии такие почти везде, а здесь есть с чего выбрать. Большинство отзывов на деле оказались не правдой, все работает и как в любом... Читать отзыв Работаю с Интеркассой чуть больше полугода, есть периодически задержки с выводом и отменялись платежи картой, но после того как мне включили другой эквайринг все проблем стало меньше. Хотелось бы меньше комиссию по картам, но не критично, комиссии такие почти везде, а здесь есть с чего выбрать. Большинство отзывов на деле оказались не правдой, все работает и как в любом сервисе есть люди которые не разобравшись в сервисе пишут ерунду.
У меня все в порядке. Их качество сервиса стало действительно лучше. Платежи и выводы проходят без проблем, крайне редко возникают сложности, да и то обычно потому что плательщики что то не так оплатили. Порадовало наличие персонального менеджера, видно развиваются.
ponom552 (Украина, Кам'янець-Подільський)15 ноября, 2016 год
За год работы у меня особых претензий к ним нет. ну периодические перебои с определенными видами платежек (типа вэбмани, яндекса). наверное никак нормальные договора не заключат. Но всегда предлагают решение проблем, так что у меня к ним доверие не теряется
у меня при регистрации в интеркассе не приходило сообщение с кодом, я обновлял страницу, а мне опять писало "Вам выслано СМС с кодом активации", и так несколько раз, пока мне не надоело, конечно, и я написал в супорт. Короче, ребята мне провели активацию, и подсказали, что проблема была с браузером на моем телефоне.
sevcovaanna9 (Россия, Санкт-Петербург)18 октября, 2016 год
Когда я столкнулась с вопросом одобрения от Вэбмани, думала, что у меня будет курс "а дождешься или нет?". Я написала письмо в Интеркассу о том, что мне нужно одобрение от ВМ, и решила забыть об этом. Но мне ответили через 5 или 6 дней (точно уже не помню), всё прошло успешно и мне подключили эту платежную систему)
Александр (Россия, Санкт-Петербург)29 сентября, 2016 год
техподдержка, жаль, работает не круглосуточно. Пока для меня это единственный минус в ИК. Нужно было пополнить другой счет, а делал я это в пятницу, после 8 часов вечера, там какой-то глюк был в системе. А дозвониться уже было нереально до них. Платеж прошел, только к вечеру следующего дня.
2 согласны
Interkassa (Интеркасса)
Interkassa – это международный платежный агрегатор. Сервис объединяет множество международных и локальных методов для приема платежей на сайте, в мобильном приложении или безналично оффлайн. Команда сервиса работает в Украине, Польше, Индии, Италии, Латвии. Продуктами Interkassa пользуются компании в Украине, странах СНГ (кроме России и Белоруссии), Европе, Латинской Америке, Африке и... подробнее
Комфортна платіжна система
По техподдержке минус
Хороший платежный агрегатор
Успешно сработались
В основном нормально
Сервис хороший, но обновите лк
Есть минусы, но сервис хороший
Давно сотрудничаю
Хороший агрегатор платежных систем
В целом неплохо
Доволен работой
Хороший сервис
Рекомендую!
Оперативно подключили CMS-модуль на Joomla
Полезный сервис
Неплохой сервис
в общем сервисом доволен
довольна
крайне редко возникают сложности, да и то обычно потому что плательщики что то не так оплатили.
Порадовало наличие персонального менеджера, видно развиваются.
хорошо
хорошо
мани-вебмани
в принципе, всё устраивает