INFOBUS - онлайн сервис для поиска и покупки билетов.
Компания INFOBUS не осуществляет пассажирские перевозки.
Наши клиенты получают:
1.информационное сопровождение и круглосуточную поддержку
2.удобный онлайн сервис для поиска билетов на сайте и через мобильные приложения
3.оперативные уведомления об изменениях на рейсе
4.широкий спектр выбора рейсов
5.бонусную программу
6.возможность оценивать...
подробнее
Не вернули деньги за 2 рейса - Отзывы о INFOBUS (ИНФОБУС)
9 сентября не посадили на рейс сказали что наших данных нет в базе. Пошло 50 дней и возврата нет, говорят что связываются с перевозчиком. 50 дней !!
Вторая ситуация произошла недавно, сделала возврат через оператора и 2 недели прошло и ситуация та же самая, связываются с перевозчиком, для возврата денежных средств.
Никто помогать даже не пытается, 50 дней мне говорят что связываются с перевозчиком.
Никому не советую, лучше покупать чуть дороже, но на прямую чернз перевозчика. За 21 рейс купленный через Инфобас, последние ситуации все испортили, не советую и не куплю больше ни одного билета.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим вас за отзыв.
Мы разделяем ваше огорчение и возмущение по этому поводу и ситуация, которая произошла с вами, крайне неприятна для нас, ведь мы ценим своих клиентов и действительно стараемся делать все возможное и по максимуму, чтобы все наши клиенты оставались довольны в любой ситуации.
Просим указать номер вашего заказа/билета, мы проверим ситуацию и предоставим вам ответ.
Заранее благодарим за обратную связь и возможность помочь.
С уважением, INFOBUS!
6434129
Вот 2 билета
Прага -Ульм
6194832
6194833
Кишинев БрНо
2 билета
Ни по одним возврата нет, с последнего прошло 55 дней
Мы проверили ваш заказ № 6995589 (билеты 6194832 и 6194833) по направлению Кишинев-Брно. После вашего обращения мы связались с перевозчиком по поводу вашего рейса и он ответил, что автобус был подан вовремя. На ваш номер телефона звонили, но, к сожалению, ваш контактный номер не отвечал. Подождав вас некоторое время водитель был вынужден ехать без вас. Согласно слов перевозчика рейс осуществлялся по графику, возврат средств невозможен из-за неявки самих пассажиров.
Мы видим, что в нашу службу поддержки вы обратились в 16:45 (по молдавскому времени). Время отправления в билете указано 16:00.
Согласно правилам в билете: если вы сомневаетесь или не уверены, что находитесь в правильном месте отправления транспортного средства или не можете найти Перевозчика, который указан в билете, настоятельно рекомендуем связаться, не позднее, чем за 15 мин. до указанного времени отправления, по контактам Перевозчика, указанным в билете. В случае если вы не дозвонились - незамедлительно свяжитесь с Help line INFOBUS.
Несоблюдение данных указаний расценивается как опоздание пассажира на посадку.
К сожалению, более ранних обращений к нам не зафиксировано.
В данном случае, возврат средств невозможен, так как пассажиры не явились на посадку.
По поводу вашого второго заказа № 7220384 (билеты 6434128 и 6434129) по направлению Прага-Ульм. Согласно вашему первому обращению, вы просили изменить дату с 20.10 на 24.10, но потом попросили удалить данные билеты.
В данном случаи был написан запрос перевозчику на частичный возврат средств, так как пассажир поездкой не воспользуется по своему решению.
На данный момент мы коммуницируем с перевозчиком с целью получить подтверждения частичного возврата за неиспользованную поездку.
После получения подтверждения от перевозчика, мы предоставим вам ответ и осуществим возврат средств.
С вашей стороны просим немного терпения, мы делаем все возможное, чтобы оперативно решить ситуацию и вернуть вам средства.
Надеемся на ваше понимание.
С уважением, INFOBUS!
Кишинев -Прага билеты просто поменяли на 24 число, и после купили новые.
Прошло уже более 2 недель, а возврата еще нет.
Я делала один раз возврат в Флика Бас и возврат средств
пришли через 3 дня.
На что водитель ответил, что ждать он нас не будет ни минуты и наших имен вообще в списке и базе данных нет.
После со мной связался ваш менеджер и сообщил, что пообщавшись с перевозчиком, компания сообщила что мы воспользовались билетами но на другое время и другой день. Попросили подтвердить эту информацию, на что я ответила что перевозчик не предложил никаких вариантов и соответственно билетами на новую дату мы не смогли воспользоваться.
В первую очередь хотели бы принести извинения за задержку с решением и невозможность исправить ситуацию мгновенно.
Мы очень благодарны за ваш отзыв и обращение внимания на данную ситуацию.
При вашем обращении о возврате средств, сначала перевозчик нам отказал в возвращении средств за утраченные автобусные билеты, однако после повторного рассмотрения нашей просьбы согласовал, поэтому средства за ваши билеты: № 6995589 (билеты 6194832 и 6194833) и заказа № 7220384 (билеты 6434128 и 6434129) будут возвращены на карточку, с которой была произведена оплата.
Нам действительно очень жаль, что вы оказались в данной ситуации, поэтому со своей стороны хотим предложить вам скидку на покупку следующих билетов на нашем сайте. Скидка, в виде бонусов, уже начислена на вашу бонусную карту. Данную скидку вы можете использовать при покупке билетов на любое направление или перевозчика.
Желаем вам исключительно положительных впечатлений от предстоящих поездок.
Будем рады видеть вас нашим клиентом в дальнейшем!
С уважением, INFOBUS!
За первые билеты возврат есть, за вторые еще нет.
Я уже думала не дождусь возврата, так как прошло уже 50-60 дней, но после того как я написала сюда, через несколько дней пришло письмо о том, что средства за первые билеты будут возвращены. Операторы не мигли ничем помочь, говорили только ожидать.
Бонусов не увидела на карте, как было 2 месяца назад так и сегодня есть.
Благодарим вас. Как поступят средства за вторые билеты, напишу.
Благодарю за оперативность
Количество бонусов вы можете проверить в разделе Бонусы в вашем личном кабинете.
Желаем вам только положительных покупок и поездок.
С уважением, INFOBUS!