ОЛЬГА Отзыв написан 18 сентября, 2019 год181 просмотр
Должен был быть лучший подарок-оказался худший... Ни на сайте, ни при консультации не указано что телефон НЕ НОВЫЙ. Аксессуары все не оригинальные. Первое что заметили-наушники не работают. Сообщили им, ребята сразу выслали новые без вопросов (видно часто наушники в таком состоянии), но пересылку оплачивали мы. Назревает вопрос -почему мы должны платить (даже если это 40грн) за пересылку товара, который был с браком??? Высланные кстати тоже не работали при разговоре. Через неделю выяснилось, что модуль NFC не работает. Сразу заявили, что хотим вернуть телефон, который не работает по гарантии, где в 1 пункте было написано, что они должны выслать рабочий гаджет. В тех. поддержке попросили сфотографировать комплектующее. Мы отправили фото, в ответ получили заявление, что за распаковку наушников и кабеля для зарядки должны вернуть 20% от стоимость- а это 3200! НУ В СМЫСЛЕ?! за НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ наушники и провод?! Да, я могу понять, если бы мы их оставили себе по себестоимости... Общение длилось 5 дней-по итогу они согласились, что мы им ничего не должны. Потеряли около 1000грн на пересылках, кучу нервов и хорошие впечатления от "подарка".
Телефоны БУ - Отзывы о iHappy-store.com интернет-магазин
Ни на сайте, ни при консультации не указано что телефон НЕ НОВЫЙ. Аксессуары все не оригинальные. Первое что заметили-наушники не работают. Сообщили им, ребята сразу выслали новые без вопросов (видно часто наушники в таком состоянии), но пересылку оплачивали мы. Назревает вопрос -почему мы должны платить (даже если это 40грн) за пересылку товара, который был с браком??? Высланные кстати тоже не работали при разговоре.
Через неделю выяснилось, что модуль NFC не работает.
Сразу заявили, что хотим вернуть телефон, который не работает по гарантии, где в 1 пункте было написано, что они должны выслать рабочий гаджет. В тех. поддержке попросили сфотографировать комплектующее. Мы отправили фото, в ответ получили заявление, что за распаковку наушников и кабеля для зарядки должны вернуть 20% от стоимость- а это 3200! НУ В СМЫСЛЕ?! за НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ наушники и провод?! Да, я могу понять, если бы мы их оставили себе по себестоимости...
Общение длилось 5 дней-по итогу они согласились, что мы им ничего не должны.
Потеряли около 1000грн на пересылках, кучу нервов и хорошие впечатления от "подарка".
отзыв
Комментарии к отзыву