Марк Рогуляк Отзыв написан 15 декабря, 2021 год14 просмотров
Жаль не читал отзывы до покупки. Крайне не рекомендую у них что-либо покупать. Товар сомнительного качества, лично у меня не прослужил и 3-х месяцев. СЦ приняло на диагностику, в почту написали что решение заменить на новый товар, но на НП прислали старый поломанный. Любые попытки решить вопрос мирно, ни чем не закончился. Судите сами, информации о плательщике на сайте нет, на сайте вообще мало контактной информации. Телефон, адрес выдачи и все.
Вам предлагают оплатить товар на карту или на НП, вам приходит товар без кассового чека, просто бумажка на которой написано что они вам продают и непонятно чья подпись. Ни каких реквизитов вы у них не вытребуете.
Все признаки мошеннической работы, не ведитесь на положительные отзывы! Пусть они вас не вводят в заблуждение. Иначе пострадаете как и я.
Удачных всем покупок у адекватных продавцов. Надеюсь, кого-то предостерегу.
Недостатки:
Мошенники
Продают некачественный товар
СЦ затягивают с возвратом
На сайте нет информации о плательщике налогов, адреса в случае, если вы захотите на них пожаловаться. Только 1 телефон и адрес точки выдачи.
Для вашего товара предоставлена гарантия 12 месяцев,
предоставляющая право на гарнтийный ремон на протяжении гарантийного срока,
но только в том случае если были соблюдены правила експлуатации.
Вы же прислали сломанный товар, некоторые детали которого отсутствовали . Этот товар не подлежит ремонту, тем более обмену или возврату как вы требовали.
Сервисный центр пытался привезти ваш товар в порядок, но из-за механических повреждений его функционал наладить не получилось.
Мы считаем что, сломать товар до такой степени что от него отваливались детали и после этого винить во всём магазин это не красивый поступок с вашей стороны.
Сервичный центр с удовольствием помогаем нашим клиентам решить максимально проблему с товаром максимально быстрым и лояльным способом. К сожалению, сервисный центр не может дать объективную оценку товару, для которого, 2 месяца и 12 дней (именно через такое время вы обратились с проблемой) дней выдались сущим испытанием на прочность и удароустойчивость, и в сервисный центр попали в очень плачевном состоянии. Поэтому, сервисный центр, не имеет права подтверждать процедуру возврата на данный товар.
Это все вранье! После запроса предоставить информацию о владельце сайта и адреса для корреспонденции, перестали отвечать на письма!
Если вы про решетку на наушниках, она отвалилась сама. Наушники не падали, и по запросу мне предоставили акт с СЦ о том, что замена не возможна так как срок 14 дне прошел. Другими словами нет экспертизы о том, что наушники были повреждены потребителем.
Если вы честный продавец, прошу предоставить публичную информацию о владельце и адрес для корреспонденции.
И до какой степени по вашему были повреждены наушники?
В причинах обращения в ваш псевдоСЦ были такие жалобы:
1. Отвалилась решётка
2. Перестали сопрягаться наушники.
От вашего СЦ в законный срок был получен ответ, что вами принято решение о замене, я об этом не просил при обращении. У меня сохранена вся переписка и готова к отправке в держпотребслужбу. Но им нужен адрес для отправки уведомлений. Как оказалось у таких нечестных продавцов, как вы очень сильно развязаны руки, наказать вас практически не возможно, не имея информации о владельце. Если вы себя таковыми не являетесь, и ведёте честный бизнес, то вам бояться нечего, докажите. Предоставьте эту информацию. Это же не сложно для честных продавцов, правда? :)
Airpods pro - некачественный товар, продавца решительно не рекомендую! - Отзывы о Ifamily.com.ua
СЦ приняло на диагностику, в почту написали что решение заменить на новый товар, но на НП прислали старый поломанный.
Любые попытки решить вопрос мирно, ни чем не закончился.
Судите сами, информации о плательщике на сайте нет, на сайте вообще мало контактной информации. Телефон, адрес выдачи и все.
Вам предлагают оплатить товар на карту или на НП, вам приходит товар без кассового чека, просто бумажка на которой написано что они вам продают и непонятно чья подпись. Ни каких реквизитов вы у них не вытребуете.
Все признаки мошеннической работы, не ведитесь на положительные отзывы! Пусть они вас не вводят в заблуждение. Иначе пострадаете как и я.
Удачных всем покупок у адекватных продавцов. Надеюсь, кого-то предостерегу.
отзыв
Комментарии к отзыву
Для вашего товара предоставлена гарантия 12 месяцев,
предоставляющая право на гарнтийный ремон на протяжении гарантийного срока,
но только в том случае если были соблюдены правила експлуатации.
Вы же прислали сломанный товар, некоторые детали которого отсутствовали . Этот товар не подлежит ремонту, тем более обмену или возврату как вы требовали.
Сервисный центр пытался привезти ваш товар в порядок, но из-за механических повреждений его функционал наладить не получилось.
Мы считаем что, сломать товар до такой степени что от него отваливались детали и после этого винить во всём магазин это не красивый поступок с вашей стороны.
Спасибо за ваше обращение!
Если вы про решетку на наушниках, она отвалилась сама. Наушники не падали, и по запросу мне предоставили акт с СЦ о том, что замена не возможна так как срок 14 дне прошел. Другими словами нет экспертизы о том, что наушники были повреждены потребителем.
Если вы честный продавец, прошу предоставить публичную информацию о владельце и адрес для корреспонденции.
В причинах обращения в ваш псевдоСЦ были такие жалобы:
1. Отвалилась решётка
2. Перестали сопрягаться наушники.
От вашего СЦ в законный срок был получен ответ, что вами принято решение о замене, я об этом не просил при обращении. У меня сохранена вся переписка и готова к отправке в держпотребслужбу. Но им нужен адрес для отправки уведомлений. Как оказалось у таких нечестных продавцов, как вы очень сильно развязаны руки, наказать вас практически не возможно, не имея информации о владельце. Если вы себя таковыми не являетесь, и ведёте честный бизнес, то вам бояться нечего, докажите. Предоставьте эту информацию. Это же не сложно для честных продавцов, правда? :)