Гость Отзыв написан 15 сентября, 2021 год11 просмотров
Я живу в Италии и часто заказываю на украинских фабриках. Почти везде есть либо чат онлайн либо какой-нибудь мэссенджер. У этой фабрики не было ни одного ни другого. Я написала эмайл (довольно длинный). Никакого ответа. Написала им еще раз. Мне ответили без приветствия двумя словами «у нас нет»… Я думала они ошиблись, писали письмо и нечаянно отослали, но нет… Это был их ответ не понятно на что, возможно на вопрос есть ли у них мэссенджеры (мне звонить на Украину крайне дорого). Потеряли как минимум заказ на €1500. Более отвратительного отношения к клиентам я не видела никогда.
Отвратительное обслуживание клиентов - Отзывы о novoplast.com.ua интернет-магазин
Я живу в Италии и часто заказываю на украинских фабриках. Почти везде есть либо чат онлайн либо какой-нибудь мэссенджер. У этой фабрики не было ни одного ни другого. Я написала эмайл (довольно длинный). Никакого ответа. Написала им еще раз. Мне ответили без приветствия двумя словами «у нас нет»… Я думала они ошиблись, писали письмо и нечаянно отослали, но нет… Это был их ответ не понятно на что, возможно на вопрос есть ли у них мэссенджеры (мне звонить на Украину крайне дорого). Потеряли как минимум заказ на €1500. Более отвратительного отношения к клиентам я не видела никогда.
отзыв
Комментарии к отзыву