Никакой гарантии на чистку - Отзывы о Химчистка UNMOMENTO

Химчистка UNMOMENTO
Отзыв написан 10 декабря, 2018 год 430 просмотров
Очень сожалеем что обратились в Унмоменто Химчистка UNMOMENTO - Никакой гарантии на чистку . Куртка испорчена, появились пятна на ткани, который невозможно удалить, говорят что это виноват производитель Tommy Hilfiger. Химчистка готова за свой счет сделать нашивки на месте пятен. Перед этим, самовольно и без согласования и предупреждения о случившемся, сняли все заклепки, распороли нашивки. Испортили ткань, пытаясь очистить следы химикатов. Разумнее было в данной ситуации, отказать, мне как потребителю в чистке при приемке, чем испортить одежду. Во время приемки в чистку меня не предупредили о возможных последствиях, что куртка станет непригодной к носке. Минусы: 1) При химчистке портят вещи. 2) Намеренно неверно указывают оценочную стоимость со слов клиента. 3) Занижают процент износа вещи. 4) Все возможные дефекты и результаты некачественной химчистки (независимо от того есть они у вас на вещи или нет) прописаны заранее в квитанции, которую заставляют подписывать клиента. 5) В случае порчи вещи по их вине никакого возмещения не осуществляют и своей вины не признают 6) Никакой гарантии на чистку и выведение пятен не дают.




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Химчистка UNMOMENTO 11 декабря, 2018 год
Уважаемые друзья, клиенты!



А также Виктор Александрович, который под именем Дмитрий Миллер в нарушение статей 94, 297 и 299 Гражданского Кодекса Украины пишет комментарии, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию нашей Компании.



Как Компания, предоставляющая качественные услуги на рынке Украине более чем 22 года, мы считаем своим долгом отреагировать и прояснить сложившуюся ситуацию. 31 августа 2018 года, для осуществления химчистки, нам была предоставлена зимняя пуховая куртка белого цвета марки TommyHilfiger. После предварительного осмотра изделия нашими сотрудниками были установлены следующие дефекты: пятна смешанные, пятна устаревшие, потертости, заломы, структурные нарушения, разнотон. Учитывая то, что степень загрязнения изделия была существенной, мы озвучили клиенту, что возможно неполное удаление пятен и проявление скрытых дефектов. Мы внесли полное описание в бланке заказа и клиент подписал его, чем удостоверил факт своего ознакомления и согласия со всем указанным.



Учитывая сложность данного заказа, нашими сотрудниками было предложено клиенту воспользоваться услугами студии OSCAR, которая предусматривает индивидуальный подход к чистке с использованием уникальных препаратов и технологий, которые подбираются отдельно для каждого изделия, но клиент отказался. Оказывая услуги Премиум чистки мы, в первую очередь, ориентируемся на рекомендации производителя относительно ухода за вещами. Потому, согласно рекомендациям производителя, мы произвели Аква чистку с соблюдением всех технологических процессов. Но в процессе чистки произошла миграция красителя чёрной тесьмы на ткань молочного цвета куртки.



Отдельно хотим отметить, что химчистка делает вещи чистыми, а не новыми, и не несёт ответственности за качество материалов, которое производитель комбинирует в своих изделиях.

Мы дорожим нашими клиентами и репутацией. В связи с этим мы предложили бесплатно воспользоваться услугой редизайна мастеров студии OSCAR. А именно, заменить чёрную тесьму на молочную, дабы в дальнейшем клиент мог без проблем носить и чистить свое изделие. Несмотря на то, что мы считаем данную претензию необоснованной, а методы решения сложившейся ситуации, а именно комментарии, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию нашей Компании в Сети, некорректными, мы открыты к диалогу в решении данного вопроса.



Увы, но, при столь бурной реакции в Сети и такую словоохотливость в комментариях, на назначенную 16 октября 2018 года встречу с руководством Компании клиент не пришел. Также, как и не посчитал нужным заранее предупредить нас о том, что его планы изменились и он не сможет на нее приехать. Исходя из всего изложенного, мы склонны сделать вывод, что освещение данного инцидента в соцсетях с целью нанесения вреда репутации Компании Виктора Александровича интересует гораздо больше, чем само урегулирование вопроса, которое, вполне очевидно, имеет второстепенное значение. Повторимся: мы открыты к диалогу для урегулирования данного вопроса и все еще ждем, что вы свяжитесь с нами для цивилизованного решения сложившейся ситуации.



С уважением,

Светлана Юлдашева

и команда сети химчисток UNMOMENTO


Химчистка UNMOMENTO
Все отзывы

4.1 5
553 отзыва / 45382 просмотра
Химчистка UNMOMENTO
"UNMOMENTO" - компания с 20-ти летним опытом работы на рынке предоставления услуг по уходу за вещами, аксессуарами и обувью, предметами домашнего обихода и интерьером.
Фундаментом для построения успешной работы "UNMOMENTO" является высокое качество и экологичность. Многолетний опыт, современное оборудование и глубинные знания специфик и технологий, позволяют всегда идти на шаг... подробнее

Химчистки
Jetclean химчистка
Jetclean химчистка

Рейтинг: 3
4 отзыва
KIMS екочистка
KIMS екочистка

Рейтинг: 2.7
544 отзыва
Химчистка Лотус Премиум
Химчистка Лотус Премиум

Рейтинг: 4.2
160 отзывов
Clean Up одесская химчистка
Clean Up одесская химчистка

Рейтинг: 4
12 отзывов
Химчистка "Цех"
Химчистка "Цех"

Рейтинг: 3.4
70 отзывов
Pastiralla химчистка
Pastiralla химчистка

Рейтинг: 2.4
12 отзывов
​Сеть химчисток Mister Well
​Сеть химчисток Mister Well

Рейтинг: 4
4 отзыва
НАЧИСТО - Химчистка мебели Киев
НАЧИСТО - Химчистка мебели Киев

Рейтинг: 2.2
5 отзывов
Немецкая химчистка
Немецкая химчистка

Рейтинг: 1.8
6 отзывов