"Хамчистка" с душком из старых добрых 90-х, как их оборудование и технологии.
8 июня сдал в химчистку несколько вещей, в том числе плащ премиального итальянского бренда. Приемщица продала максимально деликатную чистку за 840 грн. Через 5 дней пришла смс о готовности. В пункте решил бегло осмотреть одежду - на плаще появилась потертость 5х10 см, словно его терли металической щеткой. Никто не сказал ни слова о порче вещи, мне пытались вернуть плащ как так и надо!
Составил претензию, забрали плащ для "внутренней экспертизы" и... пропали. Через неделю я оставил заявку через колл-центр, и получил звонок от замдиректора Татьяны Овчаренко. Тут сразу стало ясно, что эта контора - отъявленное жулье. Татьяна без извинений и прочих реверансов (а ведь зачем?!) в наглом тоне заявила, что "это недобросовестный производитель не продумал конструкцию изделия, поэтому оно потерлось, а они ("Ун Моменто") тут вообще ни при чем". На мое требование компенсировать ущерб, поскольку я оплатил их хваленую страховку, которая входит в стоимость чистки, был получен категорический отказ. Я попросил дополнительно пересмотреть вопрос и перезвонить мне.
Параллельно подключил юриста изучить ситуацию. Похоже, их менеджмент в принципе относится к клиенту как к лоху, поскольку даже договор составлен с нарушениями прав потребителя, и они любые повреждения при чистке будут списывать на то, что мол они предупреждали. Есть зацепка подать на них в суд, но нужна внешняя экспертиза, что скорее всего неэффективная трата денег и времени. Поэтому делаю вывод: вы крайне рискуете своими нервами и целостностью вещей, связываясь с этой шарагой.
П.с. Через неделю звонил в пункт еще раз, сказали, что еще нет информации. И вот сегодня уже 3 июля, а ни деньги, ни плащ мне так и не вернули.
Нам жаль, что Вы остались недовольны качеством этого выполненного заказа, но со своей стороны специалисты компании сделали все возможное для минимизации проявления скрытых дефектов, следуя четко стандартам чистки. Несмотря на то, что вины химчистки в данном случае нет, мы предлагали Вам варианты решения данной ситуации. Достичь консенсуса нам, к сожалению, не удалось.
Напомним, что при приёме администратор обратила Ваше внимание на то, что изделие с несъёмной фурнитурой и вероятны риски. На производстве сделали все возможное, чтобы их минимизировать. Но, к сожалению, внизу изделия произошло незначительное повреждение структуры ткани, связанное с тем, что на изнаночной стороне в этом месте присутствует несъёмная фурнитура. В квитанции были указаны все предупреждения, которые могут произойти после чистки.
После Вашей претензии мы сразу с Вами связались. Мы понимаем, что Вы огорчены, но со стороны химчистки нет оснований для выплаты компенсации. Убеждены, что за все время обслуживания у нас в сети (с 2019 года Вы посещаете нашу сеть) у Вас была возможность убедиться в профессионализме наших специалистов.
Как и ранее мы открыты к диалогу. Компания UNMOMENTO 25 лет на рынке и мы дорожим каждым клиентом и всегда стараемся выстраивать честные и долгие отношения.
Сегодня уже 9 июля, мошенники из хамчистки "Ун Моменто" до сих пор не вернули плащ, не выплатили компенсации и не вышли на связь.
Уважаемый представитель хамчистки "Ун Моменто", раз уж вы отвечаете только в Интернете и так дорожите своей репутаций с душком 25-тилетней давности, предложите вариант решения ситуации, который меня устроит. Вы испортили дорогую вещь итальянского бренда по вашей некомпетентности - протертость 5х10 см на лицевой стороне.
Я навел справки, оборудование для чистки устарело и скорее всего неисправно, а персонал получает копейки и попросту низкоквалифициорван. Хамчистка "Ун Моменто" не умеет работать с брендовыми вещами! Но вместо того, чтобы признать свою вину, они будут ссылаться на фурнитуру не в том месте и просчеты производителя, а также пресловутый "договор", согласно которому они берут деньги за страхование рисков (!), но не за что НЕ отвечают. Я четыре раза пользовался услугами этих мошенников, и на 3 и 4 они испортили мои вещи. Прошлый раз я купился на "технологические просчеты производителя". Мой случай не единичен и очень показателен, так как демонстрирует истинное лицо "Un Momento". К сожалению, такие конторы еще существуют, а 25 лет говорят не о накопленном опыте, а лишь о датировке их хамских взглядов на культуру сервиса.
П.с. Уважаемый представитель хамчистки "Ун Моменто", я не давал вам разрешения на фотосъемку и размещение в Интернете фото моих вещей, переданных вам для химчистки. Уверен, вам хватит благоразумия их удалить. А неухоженные ногти на фото просто навевают тоску, постеснялись бы.
Юрий, сложно отвечать на Ваши комментарии, поскольку с Вами были согласованы все риски, связанные с несъёмной фурнитурой. В любом случае приносим свои извинения, за то, что Ваши ожидания не оправданы!
Относительно нашего сервиса, он лучший в Украине, как по оценкам наших Клиентов, так и экспертов.
Комментировать Ваши гипотезы относительно нашего оборудования, профессионализма просто нецелесообразно!
Благодарим за уделённой время для разбора ситуации.
"UNMOMENTO" - компания с 20-ти летним опытом работы на рынке предоставления услуг по уходу за вещами, аксессуарами и обувью, предметами домашнего обихода и интерьером. Фундаментом для построения успешной работы "UNMOMENTO" является высокое качество и экологичность. Многолетний опыт, современное оборудование и глубинные знания специфик и технологий, позволяют всегда идти на шаг... подробнее
Осторожно, мошенники! Портят вещи и пропадают! - Отзывы о Химчистка UNMOMENTO
8 июня сдал в химчистку несколько вещей, в том числе плащ премиального итальянского бренда. Приемщица продала максимально деликатную чистку за 840 грн. Через 5 дней пришла смс о готовности. В пункте решил бегло осмотреть одежду - на плаще появилась потертость 5х10 см, словно его терли металической щеткой. Никто не сказал ни слова о порче вещи, мне пытались вернуть плащ как так и надо!
Составил претензию, забрали плащ для "внутренней экспертизы" и... пропали. Через неделю я оставил заявку через колл-центр, и получил звонок от замдиректора Татьяны Овчаренко. Тут сразу стало ясно, что эта контора - отъявленное жулье. Татьяна без извинений и прочих реверансов (а ведь зачем?!) в наглом тоне заявила, что "это недобросовестный производитель не продумал конструкцию изделия, поэтому оно потерлось, а они ("Ун Моменто") тут вообще ни при чем". На мое требование компенсировать ущерб, поскольку я оплатил их хваленую страховку, которая входит в стоимость чистки, был получен категорический отказ. Я попросил дополнительно пересмотреть вопрос и перезвонить мне.
Параллельно подключил юриста изучить ситуацию. Похоже, их менеджмент в принципе относится к клиенту как к лоху, поскольку даже договор составлен с нарушениями прав потребителя, и они любые повреждения при чистке будут списывать на то, что мол они предупреждали. Есть зацепка подать на них в суд, но нужна внешняя экспертиза, что скорее всего неэффективная трата денег и времени. Поэтому делаю вывод: вы крайне рискуете своими нервами и целостностью вещей, связываясь с этой шарагой.
П.с. Через неделю звонил в пункт еще раз, сказали, что еще нет информации. И вот сегодня уже 3 июля, а ни деньги, ни плащ мне так и не вернули.
отзыв
Комментарии к отзыву
0976800150
Нам жаль, что Вы остались недовольны качеством этого выполненного заказа, но со своей стороны специалисты компании сделали все возможное для минимизации проявления скрытых дефектов, следуя четко стандартам чистки. Несмотря на то, что вины химчистки в данном случае нет, мы предлагали Вам варианты решения данной ситуации. Достичь консенсуса нам, к сожалению, не удалось.
Напомним, что при приёме администратор обратила Ваше внимание на то, что изделие с несъёмной фурнитурой и вероятны риски. На производстве сделали все возможное, чтобы их минимизировать. Но, к сожалению, внизу изделия произошло незначительное повреждение структуры ткани, связанное с тем, что на изнаночной стороне в этом месте присутствует несъёмная фурнитура. В квитанции были указаны все предупреждения, которые могут произойти после чистки.
После Вашей претензии мы сразу с Вами связались. Мы понимаем, что Вы огорчены, но со стороны химчистки нет оснований для выплаты компенсации. Убеждены, что за все время обслуживания у нас в сети (с 2019 года Вы посещаете нашу сеть) у Вас была возможность убедиться в профессионализме наших специалистов.
Как и ранее мы открыты к диалогу. Компания UNMOMENTO 25 лет на рынке и мы дорожим каждым клиентом и всегда стараемся выстраивать честные и долгие отношения.
Уважаемый представитель хамчистки "Ун Моменто", раз уж вы отвечаете только в Интернете и так дорожите своей репутаций с душком 25-тилетней давности, предложите вариант решения ситуации, который меня устроит. Вы испортили дорогую вещь итальянского бренда по вашей некомпетентности - протертость 5х10 см на лицевой стороне.
Я навел справки, оборудование для чистки устарело и скорее всего неисправно, а персонал получает копейки и попросту низкоквалифициорван. Хамчистка "Ун Моменто" не умеет работать с брендовыми вещами! Но вместо того, чтобы признать свою вину, они будут ссылаться на фурнитуру не в том месте и просчеты производителя, а также пресловутый "договор", согласно которому они берут деньги за страхование рисков (!), но не за что НЕ отвечают. Я четыре раза пользовался услугами этих мошенников, и на 3 и 4 они испортили мои вещи. Прошлый раз я купился на "технологические просчеты производителя". Мой случай не единичен и очень показателен, так как демонстрирует истинное лицо "Un Momento". К сожалению, такие конторы еще существуют, а 25 лет говорят не о накопленном опыте, а лишь о датировке их хамских взглядов на культуру сервиса.
П.с. Уважаемый представитель хамчистки "Ун Моменто", я не давал вам разрешения на фотосъемку и размещение в Интернете фото моих вещей, переданных вам для химчистки. Уверен, вам хватит благоразумия их удалить. А неухоженные ногти на фото просто навевают тоску, постеснялись бы.
Относительно нашего сервиса, он лучший в Украине, как по оценкам наших Клиентов, так и экспертов.
Комментировать Ваши гипотезы относительно нашего оборудования, профессионализма просто нецелесообразно!
Благодарим за уделённой время для разбора ситуации.
Будьте счастливы!