Гость Отзыв написан 26 октября, 2020 год143 просмотра
Хотим поделиться своим печальным опытом обращения за услугами чистки верхней одежды в химчистку UnMomento (Киев, ул. Луговая 12, ТЦ Караван). Прежде всего хочу предупредить всех клиентов химчистки UnMomento о том, что сотрудники в пункте приема ведут себя непрофессионально и некорректно при заполнении квитанции-договора.
Полагаясь на их честность мы по своей глупости и доверчивости не прочитали все 6 страниц текста, в которых излагалась информация о том, какие изделия и в каком виде принимаются в чистку.
Уже только тогда, когда мы столкнулись с некачественным результатом оказанных услуг внимательно прочитали «сочинение» сотрудника химчистки, в котором в 3 разделах по 3 разным изделиям написан один и тот же текст с вымышленными повреждениями изделий, которые подходят под все случаи жизни. Только в одном изделии был добавлен текст про «следы от парфума» о которых мы предупредили. Фото прилагаются.
Более детально ситуацию опишу ниже.
16.08.20 (воскресенье) по квитанции-договору № 05512-34 были сданы в чистку 3 изделия.
При получении смс 19.08.20 (11:17) о готовности заказа появилась мысль, что уж очень быстрого провели чистку и возможно не качественно.
И действительно при получении заказа 23.08.20 сразу бросилось в глаз то, что Куртка №1 черная, которая была сдана в чистку «Premium», но по факту находилась в обычной упаковке из прозрачного полиэтилена. При осмотре в глаза сразу бросился сбитый и опавший пух, а также повреждения декоративной окантовки на карманах куртки. О том, каким же методом прошла чистку данная куртка история умалчивает…
Куртка №2 серая оказалась с разводами, пятнами темного и белого цвета (на пятна белого цвета изначально подумали, что это остатки моющего средства). Куртка №3 синяя на внешний вид была чистой и без повреждений.
По №1 и №2 изделиям нами были озвучены претензии и оставлена жалоба. С нами связались по телефону и предложили произвести повторную чистку Куртки №2, а также замену поврежденной окантовки на Куртке №1. На что, мы согласились и стали ожидать звонка о готовности изделий.
14 сентября 2020 в очередной раз приехав в пункт приема-выдачи заказов мы так и не смогли получить оставшиеся 2 куртки в надлежащем виде.
На серой Куртке №2 были явные повреждения на ткани, которых до сдачи в чистку не было. Белые пятна, которые ранее нам казались плохо смытым моющим средством, оказались осветленными участками на серой ткани. Фото прилагаются.
По Куртке № 2 еще раз был составлен акт-претензия, куртку передали на «изучение» в главный офис. С нами связались о сообщили, что они не видели куртку до чистки и им сложно сделать выводы о происхождении повреждений (СЕРЬЕЗНО!), а также как оказалось вещи страхуются, но обращаться в страховую компанию они не видят смысла, потому что будет отказ. «Эксперты UnMomento» подготовили ответ в котором ссылались на «квитанцию-договор», где естественно при приеме изделий уже были обозначены эти повреждения (о правдивости данного документа писала выше).
Из этой ситуации могу только вынести урок и сделать выводы, что нужно внимательно читать и подписывать квитанции при сдаче изделий в чистку. Обязательно делать фото изделия до сдачи. А также обходить стороной химчистку UnMomento.
Уважаемые читатели отзыва, мы очень ценим наших клиентов и всегда готовы пойти навстречу, так как дорожим их лояльностью и доверием. Поэтому мы связались с клиентом и сделали все, чтобы максимально корректно урегулировать данный вопрос.
"UNMOMENTO" - компания с 20-ти летним опытом работы на рынке предоставления услуг по уходу за вещами, аксессуарами и обувью, предметами домашнего обихода и интерьером. Фундаментом для построения успешной работы "UNMOMENTO" является высокое качество и экологичность. Многолетний опыт, современное оборудование и глубинные знания специфик и технологий, позволяют всегда идти на шаг... подробнее
"Обман клиентов с порога" при заполнении квитанции-договора - Отзывы о Химчистка UNMOMENTO
Прежде всего хочу предупредить всех клиентов химчистки UnMomento о том, что сотрудники в пункте приема ведут себя непрофессионально и некорректно при заполнении квитанции-договора.
Полагаясь на их честность мы по своей глупости и доверчивости не прочитали все 6 страниц текста, в которых излагалась информация о том, какие изделия и в каком виде принимаются в чистку.
Уже только тогда, когда мы столкнулись с некачественным результатом оказанных услуг внимательно прочитали «сочинение» сотрудника химчистки, в котором в 3 разделах по 3 разным изделиям написан один и тот же текст с вымышленными повреждениями изделий, которые подходят под все случаи жизни. Только в одном изделии был добавлен текст про «следы от парфума» о которых мы предупредили. Фото прилагаются.
Более детально ситуацию опишу ниже.
16.08.20 (воскресенье) по квитанции-договору № 05512-34 были сданы в чистку 3 изделия.
При получении смс 19.08.20 (11:17) о готовности заказа появилась мысль, что уж очень быстрого провели чистку и возможно не качественно.
И действительно при получении заказа 23.08.20 сразу бросилось в глаз то, что Куртка №1 черная, которая была сдана в чистку «Premium», но по факту находилась в обычной упаковке из прозрачного полиэтилена. При осмотре в глаза сразу бросился сбитый и опавший пух, а также повреждения декоративной окантовки на карманах куртки. О том, каким же методом прошла чистку данная куртка история умалчивает…
Куртка №2 серая оказалась с разводами, пятнами темного и белого цвета (на пятна белого цвета изначально подумали, что это остатки моющего средства).
Куртка №3 синяя на внешний вид была чистой и без повреждений.
По №1 и №2 изделиям нами были озвучены претензии и оставлена жалоба.
С нами связались по телефону и предложили произвести повторную чистку Куртки №2, а также замену поврежденной окантовки на Куртке №1. На что, мы согласились и стали ожидать звонка о готовности изделий.
14 сентября 2020 в очередной раз приехав в пункт приема-выдачи заказов мы так и не смогли получить оставшиеся 2 куртки в надлежащем виде.
На серой Куртке №2 были явные повреждения на ткани, которых до сдачи в чистку не было. Белые пятна, которые ранее нам казались плохо смытым моющим средством, оказались осветленными участками на серой ткани. Фото прилагаются.
По Куртке № 2 еще раз был составлен акт-претензия, куртку передали на «изучение» в главный офис. С нами связались о сообщили, что они не видели куртку до чистки и им сложно сделать выводы о происхождении повреждений (СЕРЬЕЗНО!), а также как оказалось вещи страхуются, но обращаться в страховую компанию они не видят смысла, потому что будет отказ.
«Эксперты UnMomento» подготовили ответ в котором ссылались на «квитанцию-договор», где естественно при приеме изделий уже были обозначены эти повреждения (о правдивости данного документа писала выше).
Из этой ситуации могу только вынести урок и сделать выводы, что нужно внимательно читать и подписывать квитанции при сдаче изделий в чистку. Обязательно делать фото изделия до сдачи. А также обходить стороной химчистку UnMomento.
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением, администрация компании