Клиент. Отзыв написан 11 октября, 2020 год110 просмотров
Ситуация такая. Пробовала 3 разных химчистки. Одна меня удовлетворяла больше чем Ун Моменто по цене и качеству работы, но там у меня раз бесследно пропал свитер, деньги мне за него дали, но я человек принципиальный, вернулась в Ун Моменто. Что тут сказать, Моменто всегда себя перестраховывает в свою пользу и выглядит это порой чрезмерно нахально и не профессионально по отношению к клиенту. Это выглядит так, приносишь вещь которую сама часто стираешь, которая недорогая по стоимости, но гладить ее в виду отсутствия дома нормального утюга лень, идешь с расчетом что в химчистке утюги профессиональные отгладят, а приемщица ВСЕГДА при любой вещи говорит тебе "Может в Оскар? (причины - на всякий случай, возможно небольшое пятно, возможен шов). Хочется спросить ребята вы там в себе сомневаетесь в своих способностях вещи постирать погладить? Типо в Оскаре работают, а у вас тут непойми что? Вспоминая ценник в Оскаре и стоимость принесенной вещи говорю твердое нет, дальше говорят "Может деликатную чистку?" спрашиваешь расценки и понимаешь, что стоимость деликатной эта цена за четверть изделия и опять таки что за сомнения в своей работе? Но и цена за обычную чистку не мала, а ну ка 10 долларов за чистку юбочки (это стоимость пачки неплохого порошка), дальше тебя просят подписать бумажку из серии "если что, мы не в чем не виноваты и все такое", куча дней про запас на чистку изделия, ладно ок, дальше тебе невшибенный износ вещи указывают (эээээ, вы ее изначально вписывали в "Оскар", что же так сдулись?) Выполняют без задержек ввиду расписаных сто дней на чистку в бумажке, приходишь получать вещь смотришь на нее, на то как она поглажена(плохо) и думаешь, вот я лох, я вполне могу за такие деньги постирать погладить своим утюгом чьи то вещи на таком же уровне... Вобщем делайте что то со своим качеством обычной работы, оно не соответсвует цене! Ходить к Вам можно только на чистку дорогих вещей и только в определенные пункты с указанием вещи в сто раз дороже, иначе неоправданный износ указываете, ну а в целом буду искать что то более приличное чем Ун Моменто, увы.
Достоинства:
Вещи в химчистке не пропадали без вести, только раз на горнолыжном костюме который кстати сдавался в Оскар была сдерта специальная светодиодная краска (по стоимости за это скидку не сделали), заказы выполняются, много филиалов, есть пункты где попадались приемщицы которые реально разбираются и могут дать дельный совет.
Недостатки:
Чрезмерное впаривание левых и дорогих услуг, плохое отношение к обычной чистке и не выполнение ее надлежащим образом, очень долгий срок выполнения работы опять же за запрошенные деньги. Не соответствуете цене-качество. Считаю что в обычной химчистке должна быть преписка - стираем так же как и вы дома, но за большие деньги.
Нам очень неприятно слышать, что Вы остались недовольны качеством обслуживания в нашей сети.
Поэтому сразу же после публикации комментария, пытались отыскать Вас в базе наших клиентов. К сожалению, без дополнительных данных сделать это невозможно. Просим Вас уточнить номер квитанции и Ваш номер телефона, чтобы мы смогли определить причину возникновения ситуации и найти оптимальное решение.
Мы дорожим нашей 24-летней репутацией и лояльностью каждого клиента, поэтому сделаем все возможное, чтобы разобраться в данном вопросе.
"UNMOMENTO" - компания с 20-ти летним опытом работы на рынке предоставления услуг по уходу за вещами, аксессуарами и обувью, предметами домашнего обихода и интерьером. Фундаментом для построения успешной работы "UNMOMENTO" является высокое качество и экологичность. Многолетний опыт, современное оборудование и глубинные знания специфик и технологий, позволяют всегда идти на шаг... подробнее
химчистке стоит быть более адекватными по отношению к клиенту и своей работе - Отзывы о Химчистка UNMOMENTO
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам очень неприятно слышать, что Вы остались недовольны качеством обслуживания в нашей сети.
Поэтому сразу же после публикации комментария, пытались отыскать Вас в базе наших клиентов. К сожалению, без дополнительных данных сделать это невозможно. Просим Вас уточнить номер квитанции и Ваш номер телефона, чтобы мы смогли определить причину возникновения ситуации и найти оптимальное решение.
Мы дорожим нашей 24-летней репутацией и лояльностью каждого клиента, поэтому сделаем все возможное, чтобы разобраться в данном вопросе.
С уважением, администрация компании