Добрый день, уважаемые организаторы. Даю детальную обратную связь, для улучшения сервиса. 1. Возникли сложности с оплатой. Я понимаю, что у вас нет менеджера в офисе на прием заявок от потенциальных участников, но 3 дня на получения счета, для оплаты - это долго. 2. Водитель - все время переживал за целостность микроавтобуса, делал замечания открывающим окна пассажирам, рассказывал, как они бьются... Читать отзыв Добрый день, уважаемые организаторы. Даю детальную обратную связь, для улучшения сервиса. 1. Возникли сложности с оплатой. Я понимаю, что у вас нет менеджера в офисе на прием заявок от потенциальных участников, но 3 дня на получения счета, для оплаты - это долго. 2. Водитель - все время переживал за целостность микроавтобуса, делал замечания открывающим окна пассажирам, рассказывал, как они бьются и как дорого стоят, при этом кондиционер не включал, т.к. двери все время открывались/закрывались. По дороге видео - материалы о Чернобыле не демонстрировались, хотя на сайте анонсированы, конечно, их можно посмотреть дома, но зачем тогда анонсировать? 3. Самое печальное в поездке было гид Микола. Простите, это совсем не экскурсовод, в лучшем случае – сопровождающий. Почитав восторженные отзывы о команде гидов, и интереснейшей экскурсии и было принято решение ехать с вашей компанией. Приехав на КПП, наблюдали с какой оперативностью гиды других компаний помогали регистрировать участников из своих групп, нас не пропускали, тк наш гид просто не явился к назначенному времени, а с ним и списки группы. Забегу вперед и скажу, что выезжать он и на минуту позже не был готов, ровно в 17 вечера мы прошли КП, в обратную сторону. Хотя работники пункта нас выпустили бы и в 18. Приехал неспешный Микола, уточнил на каком языке лучше вести «экскурсию», у нас пол группы иностранцы из России, остальная часть – русскоговорящие. Попросили на русском, Микола немедленно перешел на жутко режущий ухо суржик, но учитывая, что 90 % времени парень молчал, суржик можно и простить. Еще можно простить было бы намешанную речь, если бы «горели» глаза и он рассказывал, что знал о Чернобыле, но ОН НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. На любой вопрос относящийся к теме, не было ответа. Полная тишина, потерянность, может он устал, допускаю, но отпустите парня в отпуск! Наймите интересно излагающего знания гида. Большая просьба. Жаль и очень жаль! Не могу Вас рекомендовать.
Самое печальное в поездке было гид Микола.
Приехав на КПП, наблюдали с какой оперативностью гиды других компаний помогали регистрировать участников из своих групп, нас не пропускали, тк наш гид просто не явился к назначенному времени, а с ним и списки группы. Забегу вперед и скажу, что выезжать он и на минуту позже не был готов, ровно в 17 вечера мы прошли КП, в обратную сторону. Хотя работники пункта нас выпустили бы и в 18.
Приехал неспешный Микола, уточнил на каком языке лучше вести «экскурсию», у нас пол группы иностранцы из России, остальная часть – русскоговорящие. Попросили на русском, Микола немедленно перешел на жутко режущий ухо суржик, но учитывая, что 90 % времени парень молчал, суржик можно и простить. Еще можно простить было бы намешанную речь, если бы «горели» глаза и он рассказывал, что знал о Чернобыле, но ОН НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. На любой вопрос относящийся к теме, не было ответа. Полная тишина, потерянность, может он устал, допускаю, но отпустите парня в отпуск! Наймите интересно излагающего знания гида. Большая просьба. Жаль и очень жаль!
Не могу Вас рекомендовать.