Отзывы об ООО «Глория Джинс» - сеть розничных магазинов fashion ритейла

ООО «Глория Джинс» - сеть розничных магазинов fashion ритейла
Отзыв написан 3 февраля, 2014 год 1437 просмотров
Меня поражает тот факт, что покупатели знают свои права, а обязанности кто будет знать? Действительно какого хрена лазаете под столы в запасники, на стремянки, ведь эти вещи висят у Вас перед носом. Или думаете, что там лежит эксклюзив. приходят в норках, такие деловые, прямо куда деваться, а если цена отличается на 20 руб(такое бывает), то исходитесь на г...но. Ведь действительно у продавца-консультанта большой объем работы, и чисто физически он не может уследить за каждой единицой товара. И это надо понимать, и тогда к Вам с пониманием отнесутся. Вообще магазины Глория Джинс, это магазины самообслуживания. А те кто пишет, что слава богу я ушла, там такой ад, Вы просто лентяи, и хотите получать деньги сидя дома грея одно место. А для того, что бы получать зарплату сидя дома, надо для этого учиться, получать образование и опыт в этой сфере. А не шарахаться из компании в компанию, и поливать своим негативом. Расскажите мне хоть про одну компанию где труд продавца высоко оплачиваеться. Да есть такие, но для этого надо знать английский разговорный, а где и письменный, чтобы была возможность общаться с иностранными клиентами. Высшее образование, хорошее воспитание, опрятный вид и много других факторов. Так много пишут, что дырочку в трусах нашли ли в футболке, должны Вам поменять на точно такую же вещь, такой же модели, цвета и артикула и размера. Бывают разговоры, что хочу поменять шорты на штаны, не сделав возврата, ведь цена такая же, дорогие покупатели, Вы должны понимать, что Вы не на рынке, есть база и каталог товаров, где каждая единица учтена, по цвету, артикулу, размеру. Много слышу про паспорт который нужен для возврата, ни кто на Вас кредиты оформлять не собирается, если знаете свои права, то и законы почитайте.
37 согласны 11 не согласны



Комментарии к отзыву

оксана 17 марта, 2014 год
Вы походу совсем свои права не знаете ТОВАРИЩ ПРОДАВЕЦ
Катерина 18 февраля, 2014 год
Диана, за каждым покупателем хвостом ходить нет возможности, для этого не предусмотрен штат на такое количество продавцов. Многие приходят в магазин супер эконом класса и гнут еще пальцы. Попробуйте сходить в бутик "Армани" например, боюсь, что нас с Вами там даже на порог не пустят. Вот там да! обслуживание по первому классу. А по поводу нужности нас в магазине могу ответить, что если бы нас там не было, то и товара бы в магазине тоже бы не было. Кто по вашему все это вывешивает, ставит цены, ставит магниты, убирает из примерки вещи которые мерят по 50 шт. и даже не соизволят вывернуть с изнанки вещь, которую померили, да может быть это он не обязан делать, но мне например было бы стыдно за это. Потому что это как в свинарнике, вот интересно в своем доме так же себя ведут люди. В первую очередь это показатель воспитания.
Катерина 18 февраля, 2014 год
В таком поведении виноват руководитель коллектива, в курении постоянном, обжорстве(это никак по другому не назовешь если они все время, что то едят) А обязанности покупателя в том, что бы бережно относиться к тем вещам которые еще не принадлежат ему. А оплатив вещь, можете делать с ней что угодно.
Наталья 10 февраля, 2014 год
в магазинах такого типа система самообслуживания,и если ВСЕ волнуются за что они получают з.п то поясню,что обслуживание покупателей составляет малый процент их работы, а основным считается:работа за кассой,выполнение руководств,переодевание манекенов,наблюдение за примерочной,развеска товара по залу,прием нового товара,алминирование,проставка цен и вынесение в зал,ЕСЛИ же нет такой занятости естественно должен обслуживать покупателей
Наталья 8 февраля, 2014 год
Продавцы не просто так в этом магазине находятся. Они устроились туда на работу. Не нравится такая работа - ищите другую. И я не поняла, какие это обязанности есть у покупателя? Он пришел покупать, обязанности в данном случае выполняют продавцы. В Глории Джинс, которая находится рядом с моим домом, продавцы постоянно сидят в подсобке, кушают или дышат воздухом возле наружных дверей (курят), в то время как покупатели предоставлены сами себе. Кошмар, а не магазин!
Диана 8 февраля, 2014 год
Это ваша работа. За это вам платят деньги. А иначе вы вообще зачем нужны в магазине, для галочки!!!


ООО «Глория Джинс» - сеть розничных магазинов fashion ритейла
Все отзывы

2.5 5
186 отзывов / 77959 просмотров
ООО «Глория Джинс» - сеть розничных магазинов fashion ритейла
Компания реализует качественную недорогую одежду под брендами Gloria Jeans и Gee Jay.
Цель компании - предложить покупателям качественную модную продукцию по существенно более низким ценам, чем конкуренты.
Центральный офис ТОВ «Глория Джинс» расположен в г. Киев, ул. Маршала Гречко 1; Юридический адрес: г. Одесса, ул. Грушевского 41
На начало 2019... подробнее

Одежда
freever.ua
freever.ua

Рейтинг: 4.8
251 отзыв
babywear.com.ua
babywear.com.ua

Рейтинг: 1.5
2 отзыва
Интернет магазин "Armeyka"
Интернет магазин "Armeyka"

Рейтинг: 4.5
30 отзывов
artdelux.site
artdelux.site

Рейтинг: 1
9 отзывов
Sinsay
Sinsay

Рейтинг: 1.5
668 отзывов
Интернет-магазин — MD-Fashion
Интернет-магазин — MD-Fashion

Рейтинг: 4.3
575 отзывов
VOVK интернет-магазин
VOVK интернет-магазин

Рейтинг: 2.2
75 отзывов
​O.TAJE BRAND
​O.TAJE BRAND

Рейтинг: 3.8
17 отзывов
Devari.com.ua
Devari.com.ua

Рейтинг: 4
90 отзывов
Laluna оптово-розничный магазин
Laluna оптово-розничный магазин

Рейтинг: 4.7
2363 отзыва