Пополнил счёт в Фав бэт ну денег не пришли как можно их вернуть на банковскую карту чек не дало ну могу сказать номер телефона и адрес терминала и номер
Почему при попытке вывести деньги с телефона (Водафон) на карту я получаю ответ "Удаленный сервис временно недоступен". Что делать? Как вывести деньги? Они мне нужны. До сегодняшнего дня проблем с этим способом не было, а вот с кошелька на карту вывести не получалось, так как кошелек карту просто не видел и выдавал ошибку.
лимит превышает ограничения кошелька, как это понять и вчём проблема ? Хотелось бы работать с кошельками в обычном режиме , но тут появляются какието проблемы , непонятно по каким причинам, оповещений на почту не приходило
Здравствуйте, попробуйте обновить приложение. В случае возникновения проблем, свяжитесь с нами https://global24.pro/contacts мы разберемся и поможем. С уважением, команда Global
Вчера пополнил с кошелька Водафон на 800 гр .с кошелька сняли на счёт не пришли.пишу на ваши контакты ,ваш запрос в обработке,ожидайте.неужели нельзя оперативно рассмотреть.это же не шутки
Я вам всем напишу правду без фейка. Для начала сейчас не нужны документы для регистрации электронного кошелька и не имеют никакого права вызывать вас в центральный офис где у них находится для решения этой проблемы каждый электронный кошелёк это конфиденциальные данные человека который. Во-вторых раньше если привязывали глобал кошельке банковским картам то сейчас индефикация проходит через КиевСтар И что самое... Читать отзыв Я вам всем напишу правду без фейка. Для начала сейчас не нужны документы для регистрации электронного кошелька и не имеют никакого права вызывать вас в центральный офис где у них находится для решения этой проблемы каждый электронный кошелёк это конфиденциальные данные человека который. Во-вторых раньше если привязывали глобал кошельке банковским картам то сейчас индефикация проходит через КиевСтар И что самое главное в этом если кошелёк в ограничении то вы можете пополнить кошелёк а перевести с него не можете поставили в ограничении как у меня произошло вчера и не то что я не могу дозвониться до оператора глобала не в одни в соцсетях ах они не отвечают галимый с*** лохотрон
Достоинства:
Да работал всё время без боев до этого ограничения
Здравствуйте, идентификация пользователей уже не является необходимой никакие документы при регистрации не нужны. С нашей стороны лимита на перевод денег с кошелька на карту нету. С уважением, команда Global
Здраствуйте пополнил свой счёт с карты банка , далее хотел оплатить на другой кошелёк но платёж не прошёл начал пробывать обратно на карту такая же ошибка пишет чтобы обратились в службу поддержки
Такой вопрос.Мой несовершеннолетний сын,открыл себе электронный кошелек и через карту Юниора закидует туда деньги, где расчитуется с кошелька проконтролировать не могу.Как я могу закрыть этот кошелек?
Здравствуйте, возможно в этот момент проводились технические работы. Попробуйте пожалуйста еще раз, в случае возникновения проблем свяжитесь с нами https://global24.pro/contacts С уважением, команда Global
Здравствуйте, возможно в этот момент проводились технические работы. Попробуйте пожалуйста еще раз, в случае возникновения проблем свяжитесь с нами https://global24.pro/contacts С уважением, команда Global
Здравствуйте, возможно в этот момент проводились технические работы. Попробуйте пожалуйста еще раз, в случае возникновения проблем свяжитесь с нами https://global24.pro/contacts С уважением, команда Global
Хороший интернет кошелёк, но переодически случаются проблемы, и сейчас эта проблема уже как второй день у меня, деньги не выводятся на карту выдает ошибку 524 с телефона, а если с ПК то "Ошибка платежа". Помогите пожалуйста, что мне делать?
Добрый вечер, я сегодня пополнял кошелёк и случайно не туда отправил деньги, можно их как то вернуть? Чек не скачало, не открывалось окно скачать чек, но есть фото где прошла оплата с банковской карты
Здравствуйте, Вадим! Перевод возможен через наше приложение SharPay с основного счета. С дополнительного счета средства можно использовать только на оплату услуг связи (звонки, СМС, интернет по базовым тарифам, оплату абонплаты и пр.). Показать 2 ответа
Здравствуйте, обычно средства приходят сразу же. Свяжитесь пожалуйста с нами. Мы разберемся и поможем. 0 800 800 800, [email protected], skype: [email protected] С уважением, команда Global24
У меня на кошельке было 408грн, вчера перевели еще 220, не могу воспользоваться своими деньгами.((( ошибка операций, не на моб, никуда.В поддержке сказали специалисты свяжутся. Но судя по отзывам меня ждёт также подтверждение личности.)
Добрый день, столкнулся с проблемой. Хочу перевести деньги на пайер кошелёк а мне пишет - ошибка 520 сервер не работает или заблокирован, в чём проблема?
Алла, добрый день. Обязательно разберемся, свяжитесь с нами и расскажите подробнее о ситуации. звоните: +38 (044) 3000 277 или 0 (800) 800 800 (бесплатно со стационарных и мобильных) пишите на e-mail: [email protected] Skype: Call-center GlobalMoney
Как мне кажется, Глобал на данный момент совершенно сырой продукт играющий по своим не совсем понятным правилам!? Их постоянно преследуют технические неувязки, с безопасностью думаю тоже - не на высшем уровне (В аккаунт можно зайти с помощью обыкновенного пароля) в то время когда для вход в другие системы уже давным-давно применяется как минимум подтверждение смс сообщением. История транзакций указывает лишь... Читать отзыв Как мне кажется, Глобал на данный момент совершенно сырой продукт играющий по своим не совсем понятным правилам!? Их постоянно преследуют технические неувязки, с безопасностью думаю тоже - не на высшем уровне (В аккаунт можно зайти с помощью обыкновенного пароля) в то время когда для вход в другие системы уже давным-давно применяется как минимум подтверждение смс сообщением. История транзакций указывает лишь поступление, или списание средств и не отслеживается остаток, ну и тому подобное. Несомнено - система требует доработки! В заключение хочется сказать, что Глобал Мани имеет и много положительных сторон и это прежде всего простота создания физической и виртуальной расчетной карты привязанной к вашему личному электронному кошельку.
Глобалмани - это новый этап развития платежных систем в Украине. Глобалмани - это универсальный платежный механизм, созданный для самого требовательного пользователя. При создании Глобалмани были учтены все правовые нормы, которые гарантируют надежность средств. При помощи Глобалмани пользователи имеют возможность в он-лайн режиме произвести оплату счетов, товаров, услуг любой украинской (или международной)... подробнее
Не пришли деньги на аккаунт
Удалённый сервис временно недоступен.
Ошибка 524
Сервис не доступен
Не пополняеться кошелек с монобанка
не могу авторизироватся
Хотелось бы работать с кошельками в обычном режиме , но тут появляются какието проблемы , непонятно по каким причинам, оповещений на почту не приходило
Вернуть деньги
Ошибка Глобал
Бьет ошибка #524
С чем связана она ?
И почему выбивает, раньше такого не было
А сейчас при выводе такое …
Что это за ошибка
Почему неимогу
Не пришли деньги
Проблема работы
Для начала сейчас не нужны документы для регистрации электронного кошелька и не имеют никакого права вызывать вас в центральный офис где у них находится для решения этой проблемы каждый электронный кошелёк это конфиденциальные данные человека который.
Во-вторых раньше если привязывали глобал кошельке банковским картам то сейчас индефикация проходит через КиевСтар И что самое... Читать отзыв Я вам всем напишу правду без фейка.
Для начала сейчас не нужны документы для регистрации электронного кошелька и не имеют никакого права вызывать вас в центральный офис где у них находится для решения этой проблемы каждый электронный кошелёк это конфиденциальные данные человека который.
Во-вторых раньше если привязывали глобал кошельке банковским картам то сейчас индефикация проходит через КиевСтар И что самое главное в этом если кошелёк в ограничении то вы можете пополнить кошелёк а перевести с него не можете поставили в ограничении как у меня произошло вчера и не то что я не могу дозвониться до оператора глобала не в одни в соцсетях ах они не отвечают галимый с*** лохотрон
Не проходит платёж
Вопрос Глобалмани
Было ранее отличное, а сейчас не могу сказать, ответ после решения моего вопроса
Не заходит в аккаунт
Сервис временно недоступен
Не заходит в аккаунт
Не выводит деньги на карту
Помогите пожалуйста, что мне делать?
Оплатил не на тот кошелёк, можно вернуть деньги?
В случае успешного зачисления средств, отмена платежа невозможна.
С уважением, команда Global24 Показать 1 ответ
Дополнительный счет водафон...
С дополнительного счета средства можно использовать только на оплату услуг связи (звонки, СМС, интернет по базовым тарифам, оплату абонплаты и пр.). Показать 2 ответа
блок rjitkmrfкошелек в блоке к вам не дозвонишся даже ночью верифекацию прошел но все равно 518 ошиб
Терминал тупит
Свяжитесь пожалуйста с нами.
Мы разберемся и поможем.
0 800 800 800,
[email protected],
skype: [email protected]
С уважением,
команда Global24
КОШЕЛЁК ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАК Я ПОНЯЛ
ОШИБКА 520 НЕ ПОПОЛНЯЕТЬСЯ НА ПЕЕР
И что мне делать деньги ушли я так понял никуда??
Ошибка 520
Осторожно Мошенники
nezalezhnogo
vidboru-vash
nomer
stav peremozhcem akcii.
2-ge misce summa 150.000UAH
0956878287
0956880165
0660540188
free-oplata.com
не могу пополнить кошелек через приват24
В марте пополнял деньги заходили мгновенно!
добрый вечер
с увожением алла.
звоните: +38 (044) 3000 277 или 0 (800) 800 800 (бесплатно со стационарных и мобильных)
пишите на e-mail: [email protected]
Skype: Call-center GlobalMoney
Всегда рядом
Команда GlobalMoney