Смените администратора. У нее проблемы с коммуникацией. Общение в стиле- "я же сказала" в нервном тоне, с претензией, желанием поспорить и чувством превосходства над клиентом. Админ- лицо салона и вежливость д.б главным его качеством. Поскольку ваша з/п- это ваши клиенты. Делайте выводы. Мы шли не к администратору, а к хорошему мастеру. Кибальчича,11а Дата посещения 15.05.25 Стоимость услуги 1200грн (окрашивание... Читать отзыв Смените администратора. У нее проблемы с коммуникацией. Общение в стиле- "я же сказала" в нервном тоне, с претензией, желанием поспорить и чувством превосходства над клиентом.
Админ- лицо салона и вежливость д.б главным его качеством. Поскольку ваша з/п- это ваши клиенты. Делайте выводы.
Мы шли не к администратору, а к хорошему мастеру.
Кибальчича,11а Дата посещения 15.05.25 Стоимость услуги 1200грн (окрашивание и короткая стрижка)
Администратор и хамство
Общение в стиле- "я же сказала"
в нервном тоне, с претензией, желанием поспорить и чувством превосходства над клиентом.
Админ- лицо салона и вежливость д.б главным его качеством.
Поскольку ваша з/п- это ваши клиенты.
Делайте выводы.
Мы шли не к администратору, а к хорошему мастеру.
Кибальчича,11а
Дата посещения 15.05.25
Стоимость услуги 1200грн
(окрашивание... Читать отзыв Смените администратора. У нее проблемы с коммуникацией.
Общение в стиле- "я же сказала"
в нервном тоне, с претензией, желанием поспорить и чувством превосходства над клиентом.
Админ- лицо салона и вежливость д.б главным его качеством.
Поскольку ваша з/п- это ваши клиенты.
Делайте выводы.
Мы шли не к администратору, а к хорошему мастеру.
Кибальчича,11а
Дата посещения 15.05.25
Стоимость услуги 1200грн
(окрашивание и короткая стрижка)