Смените администратора. У нее проблемы с коммуникацией. Общение в стиле- "я же сказала" в нервном тоне, с претензией, желанием поспорить и чувством превосходства над клиентом. Админ- лицо салона и вежливость д.б главным его качеством. Поскольку ваша з/п- это ваши клиенты. Делайте выводы. Мы шли не к администратору, а к хорошему мастеру. Кибальчича,11а Дата посещения 15.05.25 Стоимость услуги 1200грн (окрашивание... Читать отзыв Смените администратора. У нее проблемы с коммуникацией. Общение в стиле- "я же сказала" в нервном тоне, с претензией, желанием поспорить и чувством превосходства над клиентом.
Админ- лицо салона и вежливость д.б главным его качеством. Поскольку ваша з/п- это ваши клиенты. Делайте выводы.
Мы шли не к администратору, а к хорошему мастеру.
Кибальчича,11а Дата посещения 15.05.25 Стоимость услуги 1200грн (окрашивание и короткая стрижка)
расскажу вам свою история.Пришла я колоть.уши 11-ти месячному ребёнку в салон гармония на лесном пр-те 31,девочка без проблем взялась.за это не простое дело.И криво сделала второй прокол,при этом деньги с меня взяли,никто не извинился.Договорились переколочь через две недели.Через две с половиной недели созвонились,я попросила сделать.всё новой серёжкой,на что мне ответили что сменя возьмут ещё 85 грн. за новые серёжки,помимо тех... Читать отзыв расскажу вам свою история.Пришла я колоть.уши 11-ти месячному ребёнку в салон гармония на лесном пр-те 31,девочка без проблем взялась.за это не простое дело.И криво сделала второй прокол,при этом деньги с меня взяли,никто не извинился.Договорились переколочь через две недели.Через две с половиной недели созвонились,я попросила сделать.всё новой серёжкой,на что мне ответили что сменя возьмут ещё 85 грн. за новые серёжки,помимо тех 200 что я заплатила за эту не качественно сделаную услугу...Я конечно же позвонила на гарячую линию Гармонии и мне пообещали решить.вопрос,после чегов течении часа я пришла в салон с ребёнком,мне нагрубили+снова кривой прокол.Изначально она проколола второе ушко на мм ниже чем первое,во второй раз на мм дальше от щеки и сначала небыло заметно так как ухо было опухшее и красное,но на следующее утро мы с семьёй осмотрели и поняли что ситуация повторилась...Итог:у ребёнка травма и моральная и физически она дважды пострадала+грубое отношение и притензии со стороны работника салона Виктории+кривой прокол который останется уже навсегда,так как в третий раз .перекалывать не пойдём.Никому не рекомендую колоть там уши деткам.Хотелось бы чтобы Викторию отстранили от подобных манипуляций,по-крайней мере с маленькими детьми,а лучше наймите специалиста который будет несколько раз в неделю приходить и делать пирсинг.П.с. фото ушек могу сбросить,чтобы было понятно
Была на маникюре в салоне Гармония на Ялтинской! Маникюр конечно сделали прости ужасно, но проблема даже не в этом... Перед входом к мастеру спросила точно цену, мне ее назвали! После окончания маникюра подхожу к администратору расплачиваться и цена звучит на 150 грн дороже! Я корректно начала спрашивать «как так»? На что мне администратор сказала, что она случайно ошиблась и изначально... Читать отзыв Была на маникюре в салоне Гармония на Ялтинской! Маникюр конечно сделали прости ужасно, но проблема даже не в этом... Перед входом к мастеру спросила точно цену, мне ее назвали! После окончания маникюра подхожу к администратору расплачиваться и цена звучит на 150 грн дороже! Я корректно начала спрашивать «как так»? На что мне администратор сказала, что она случайно ошиблась и изначально не туда глянула и т.д. Я была просто в шоке!!! Никаких извинений, с недовольным лицом, сказала мне на 100 грн меньше и все равно не такая сумма была, как сказала сразу! Рассказала про эту ситуацию подружкам, они говорят, что у них было подобное... поэтому принципиально перестали туда ходить и не рекомендуем этот «типа салон» другим.. Ужас!!!!
Достоинства:
Никаких
Недостатки:
Цена вначале одна, после окончания услуги резко вырастает! Бардак у администратора! То администратор, то ее дочка сидит, дочка не ориентируется в ценах, случайно нажимает не ту кнопку на компьютере и оказывается цена намного выше...
Покрытие шеллак просто ужас сделала 03.07.18 19.00 не помню имя мастера была у нее первый раз позатекало все под ногти на ногтевой пластине все горбами край ногтя цепляется за одежду дома сидела и исправляла как могла что бы хоть сгладить неровности чтобы не цеплялось за одежду при этом деньги не малые еще и цвет покрытия не тот что выбрала абсолютно
Пришла на покраску баланяж! ! 2 раза переделывали красили волосы в итоге получилось совсем не то что ожидала !!! Долго готовилась к этой процедуре, отращивала 2 года волосы и не красилась не какими красками! В итоге испортили волосы,и цвет волос!. И настроение на пол года так-как раньше перекрасить волосы не смогу! За то что испортили настроение и волосы ... Читать отзыв Пришла на покраску баланяж! ! 2 раза переделывали красили волосы в итоге получилось совсем не то что ожидала !!! Долго готовилась к этой процедуре, отращивала 2 года волосы и не красилась не какими красками! В итоге испортили волосы,и цвет волос!. И настроение на пол года так-как раньше перекрасить волосы не смогу! За то что испортили настроение и волосы не постыдились и взяли деньги! Муж звонил администратору муж увидел меня всю в слезах, речь не отом что деньги отказались возвращать но даже и не извинились. Но мы на этом не остановимся напишем заявление в соответствующие органы!. Обходите этот салон красоты стороной. В общем, все-кому дороги волосы не ходите в данный салон красоты!
Администратор и хамство
Общение в стиле- "я же сказала"
в нервном тоне, с претензией, желанием поспорить и чувством превосходства над клиентом.
Админ- лицо салона и вежливость д.б главным его качеством.
Поскольку ваша з/п- это ваши клиенты.
Делайте выводы.
Мы шли не к администратору, а к хорошему мастеру.
Кибальчича,11а
Дата посещения 15.05.25
Стоимость услуги 1200грн
(окрашивание... Читать отзыв Смените администратора. У нее проблемы с коммуникацией.
Общение в стиле- "я же сказала"
в нервном тоне, с претензией, желанием поспорить и чувством превосходства над клиентом.
Админ- лицо салона и вежливость д.б главным его качеством.
Поскольку ваша з/п- это ваши клиенты.
Делайте выводы.
Мы шли не к администратору, а к хорошему мастеру.
Кибальчича,11а
Дата посещения 15.05.25
Стоимость услуги 1200грн
(окрашивание и короткая стрижка)
Ужасный прокол ушек!
Салон Гармония просто ужас
Гармония милютенка 19
Пришла на покраску баланяж!
Долго готовилась к этой процедуре, отращивала 2 года
волосы и не красилась не какими красками!
В итоге испортили волосы,и цвет волос!. И настроение на пол года так-как раньше перекрасить волосы не смогу! За то что испортили настроение и волосы ... Читать отзыв Пришла на покраску баланяж! ! 2 раза переделывали красили волосы в итоге получилось совсем не то что ожидала !!!
Долго готовилась к этой процедуре, отращивала 2 года
волосы и не красилась не какими красками!
В итоге испортили волосы,и цвет волос!. И настроение на пол года так-как раньше перекрасить волосы не смогу! За то что испортили настроение и волосы не постыдились и взяли деньги!
Муж звонил администратору муж увидел меня всю в слезах, речь не отом что деньги отказались возвращать но даже и не извинились. Но мы на этом не остановимся напишем заявление в соответствующие органы!. Обходите этот салон красоты стороной. В общем, все-кому дороги волосы не ходите в данный салон красоты!