Кристина Украина, Київ Отзыв написан 27 января, 2016 год1363 просмотра
На днях зашла в Фуршет в Каменец-Подольском, по улице Гагарина, в 9 часов утра. Купила кое-что, а когда подошла к кассам, то оказалось что работает лишь одна. Я была в очереди 9-й, спустя 5 минут за мной образовалась очередь еще из 10 человек. Спустя какое-то время люди, у которых в руках был один-два товара, просто оставляли товар и уходили. Остальные люди стояли и нервничали, потому что очередь продолжала увеличиваться, а в зале не было НИКОГО кроме одной кассирши, ни охраны, ни кого. Когда кассира попросили позвать администратора, она ответила "Кому надо тот пусть и зовет". Через 15 минут открыли еще одну кассу. 1 согласен
Гость (Украина, Дніпропетровськ)6 февраля, 2016 год
А ви не думали що в працівників магазину, так як і інших людей, є певний графік роботи.Я особисто вважаю що в цьому не має гострої проблеми, в будь якому магазині можуть бути черги ( чому ніхно нічого не говорить коли стоїтьв черзі в Сільпо 10хв.)
Розничная сеть "Фуршет" входит в число самых крупных в Украине. Сначала состояла из нескольких небольших магазинов "Ля Фуршет". Позднее руководство компании приняло решение об укрупнении. В 1998 году в Киеве открылся первый "национальный оптово-розничный магазин". В 2006-м сеть состояла уже из 66 супермаркетов (с учетом магазина в Молдове). "Фуршет" имеет... подробнее
Отвратительное качество обслуживания - Отзывы о Фуршет
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву