Елена Отзыв написан 13 декабря, 2011 год537 просмотров
Хочу оставить отрицательный отзыв о работе интернет-магазина "Фуршет". У меня сложилось впечатление, что доставка существует для утилизации негодных овощей, которые нельзя продать в супермаркете. Половину из заказанных продуктов выбрасывала в ведро, потому что курьер всем своим видом демонстрирует, что ему жутко некогда- надо ехать дальше. А картошку возят зелёную вперемешку с испорченной, яблоки вялые, дыня потекла на стол через час после доставки.... Люди, по возможности старайтесь избегать покупок овощей и фруктов в интернет- магазине сети Фуршет. Видно, сотрудникам Фуршета на нас плевать, т.к. ситуация не комментируется со стороны супермаркета, а негативный отзыв со стороны потребителя, по-моему, самый важный 6 согласны
Розничная сеть "Фуршет" входит в число самых крупных в Украине. Сначала состояла из нескольких небольших магазинов "Ля Фуршет". Позднее руководство компании приняло решение об укрупнении. В 1998 году в Киеве открылся первый "национальный оптово-розничный магазин". В 2006-м сеть состояла уже из 66 супермаркетов (с учетом магазина в Молдове). "Фуршет" имеет... подробнее
Отзывы о Фуршет
6 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву