Ирина Отзыв написан 17 июля, 2020 год295 просмотров
В субботу 27.06.2020 примерно в 8 утра, я со своей мамой стояла на кассе в Фуршете возле метро Нивки. Моя мама, пенсионерка, пока я ходила за другими продуктами, она взвешивала овощи. Так как плохо видит, капусту и буряк взвесила не правильно. Кассир, Кузьменко Светлана Михайловна, сразу начала грубо разговаривать с моей мамой и обвинять ее что она это сделала специально. Подробности всего конфликта я писать не буду. Претензия конкретно к вам,Фуршет, вы нанимаете на работу грубиянов, которое не то что не умеет общаться с клиентами, а на ровном месте хамит старому человеку , который даже не в состоянии себя защитить, так как ей стыдно что она не умеет правильно обращаться с весами, не все такие современные!!!! Мои родственники живут рядом и часто пользуются этим Фуршетом, и прекрасно ее знают как ХАМЛО! То есть мы не первые. Я оставила заявку на горячую линию в тот же день. Ответа, извинения, информации о том, что с кассиром была проведена беседа, я не получила.
Розничная сеть "Фуршет" входит в число самых крупных в Украине. Сначала состояла из нескольких небольших магазинов "Ля Фуршет". Позднее руководство компании приняло решение об укрупнении. В 1998 году в Киеве открылся первый "национальный оптово-розничный магазин". В 2006-м сеть состояла уже из 66 супермаркетов (с учетом магазина в Молдове). "Фуршет" имеет... подробнее
не воспитанный кассир - Отзывы о Фуршет
Мои родственники живут рядом и часто пользуются этим Фуршетом, и прекрасно ее знают как ХАМЛО! То есть мы не первые.
Я оставила заявку на горячую линию в тот же день. Ответа, извинения, информации о том, что с кассиром была проведена беседа, я не получила.
отзыв
Комментарии к отзыву