Антон Украина, Київ Отзыв написан 7 мая, 2018 год488 просмотров
Купили квартиру, в комнате скрипит паркет. Стал вопрос: срывать старый пол и стелить ламинат, либо отремонтировать паркет? Решил прозвонить компании по ремонту и узнать +/- цены. Частные объявления сразу отбросил, т.к. в случае проблем вероятность исправления сводится к нулю. Решил начать с компаний у которых хотя бы есть сайт. Первой попалась компания Эвента. Барышня озвучила стандартный прайс, вопросов нет. Ясен пень, по телефону определить окончательную стоимость никто не может. Задал ей вопрос по-поводу выезда мастера на объект, чтоб он уже смог более точно посмотреть/подсказать/посчитать. Выезд 70 грн - не так уж и много, чтоб можно было принять решение относительно дальнейшей судьбы моего напольного покрытия. Уже как бы и номер мой записала для связи с мастером и осталось только попрощаться, но уж нет - эту барышню как переклинило = хамство в голосе, недовольство, чмаканье/шваканье... После чего я сказал, что мне не очень нравится ее хамство, и выезд мастера, скорее всего, надо отменить. Так что же Вы думаете она сделала, чтоб удержать меня как, вероятно, будущего клиента? Извинилась, или хотя бы оправдалась, мол мне послышалось и ничего такого не было? Нет уж! Грубо говоря, послала меня и бросила трубку. Вот такой вот у меня опыт обращения в эту компанию. Моему возмущению нет предела. Стоит сказать, что позвонив в следующую компанию, меня очень вежливо проконсультировали (блин, так же и должно быть по умолчанию) и за 100 грн оформили выезд мастера. И последнее: если так позволяет себе разговаривать менеджер/оператор - руководству нужно присмотреться к нему, научить работать и общаться с клиентами (записи разговоров у них есть, подключены к АТС Бинотел); а вот если это общался руководитель - это совсем печаль-беда... 2 согласны 2 не согласны
Ну давайте тогда так: раз уж Вы написали о том, что все было совсем наоборот, то с Вашей стороны должны были быть предприняты такие действия:
а) либо Вы прослушали запись разговора;
б) либо Вы поверили на слово менеджеру/оператору.
Если вариант "Б", то тогда и говорить больше не о чем.
Ну а уж если вариант "А" (ну так и должно быть у нормальных компаний), так давайте же вместе прослушаем разговор? Разговор точно есть, т.к. используете виртуальную АТС Бинотел (я тоже являюсь их клиентом). И если я, как Вы говорите, хамил, поднял голос и даже "послал" = я моментально извинюсь перед девушкой, вами, и всеми теми, кто прочитал мой отзыв за то, что оклеветал компанию и ввел в заблуждение пользователей данного ресурса.
Вангую, что запись мы тут не дождемся по понятным причинам ;)
Ситуация была диаметрально противоположной и хамство было со стороны клиента, а не менеджера. Если клиент мужчина позволяет подымать голос на менеджера девушку и к тому же посылать ее в грубой форме - с таким клиентом наша компания не работает.
Магазин паркета Эвента – это надёжный партнер в решении задач по ремонту и реконструкции напольных паркетных покрытий не только для частных клиентов, но и для крупных заказчиков. В ассортименте магазина Эвента клиенту представлены всевозможные виды напольных паркетных покрытий, как классических видов, так и эксклюзивных, со всеми популярными на рынке расцветками.... подробнее
Адрес:Київ, ул. Куреневская 18, оф. 507, напротив ТЦ «Ашан» (м. Петровка)
Хамское отношение - Отзывы об Эвента – магазин паркета
Вот такой вот у меня опыт обращения в эту компанию. Моему возмущению нет предела.
Стоит сказать, что позвонив в следующую компанию, меня очень вежливо проконсультировали (блин, так же и должно быть по умолчанию) и за 100 грн оформили выезд мастера.
И последнее: если так позволяет себе разговаривать менеджер/оператор - руководству нужно присмотреться к нему, научить работать и общаться с клиентами (записи разговоров у них есть, подключены к АТС Бинотел); а вот если это общался руководитель - это совсем печаль-беда...
2 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
а) либо Вы прослушали запись разговора;
б) либо Вы поверили на слово менеджеру/оператору.
Если вариант "Б", то тогда и говорить больше не о чем.
Ну а уж если вариант "А" (ну так и должно быть у нормальных компаний), так давайте же вместе прослушаем разговор? Разговор точно есть, т.к. используете виртуальную АТС Бинотел (я тоже являюсь их клиентом). И если я, как Вы говорите, хамил, поднял голос и даже "послал" = я моментально извинюсь перед девушкой, вами, и всеми теми, кто прочитал мой отзыв за то, что оклеветал компанию и ввел в заблуждение пользователей данного ресурса.
Вангую, что запись мы тут не дождемся по понятным причинам ;)