Eobuv.com - интернет-магазин брендовой обуви созданный в Польше. Мы являемся самым большим магазином обуви и аксессуаров в Польше. Работаем более 20 лет на рынке Европейского Союза и предлагаем нашим клиентам тщательно отобранную обувь мировых брендов. Нам доверяют покупатели 9 стран Европейского сообщества, о чем подтверждают полученные награды Gazela Biznesu, e-Diament...
подробнее
Разочарование полное.... - Отзывы о Eobuv.com
На днях написала о некачественной работе магазина. Не поленюсь - перескажу о чем была речь. В марте прошлого года был инцидент с интернет- магазином eobuv по-поводу невозврата денег (Деньги вернули, но это стоило нервов и времени). Полгода я воздерживалась, заказы не делала. Потом попробовала опять. За полгода ( с октября по март ) сделала заказов на 27 тыс грн.
Мягко говоря, не все предоставленные товары были качественными и я отказалась от некоторых на сумму 7 тыс. грн.
Недавно попыталась сделать заказ - аннулирован. Поинтересовалась почему? Ответ был странный - у Вас много возвратов. Делайте предоплату. (Это означает, если вы купили три пары обуви, а четвертая вам не подошла - у вас много возвратов.
Странная математика, тем более для постоянного клиента.
Не вопрос - можно было бы и предоплату сделать, но деньги-то вы оооочень неохотно возвращаете, да и процедура возврата не из приятных ( кто сталкивался - меня поймет - нужно заполнять таможенную декаларацию и еще кучу бумаг).
Вы, ребята, не тем занимаетесь - не отзывы нужно удалять, а пытаться улучшить свою работу.
отзыв
Комментарии к отзыву
1. Удалили отзыв по причине использования Caps Lock (проще говоря - написан большими буквами). Причина смешная, согласитесь.
2. Я не описываю историю общения с вами. Вы, наверное, невнимательно читали. Очень полно и доступно описываю произошедшее.
3. Давайте вспомним о возврате средств. При возврате никакие электронные формы не заполняются, все пишется вручную. И не вы обратились ко мне с просьбой предоставить актуальные реквизиты, а я сама разыскивала деньги, а вы мне ответили, что перечислили их на какую-то карту и - до свидания. Только после того, как я написала , деньги быстро нашлись и вы попросили меня удалить отзыв.
4. По-поводу предоплаты, как вынужденной меры, примененной ко мне, вообще ничего не клеится. Какие пять пар заказанной и невыкупленной обуви? При чем здесь я?
5. Вывод напрашиваетя сам собой - пользователей портала вводите в заблуждение вы, а не я.
6. Все что от вас требовалось - это извинения и шаг навстречу постоянному клиенту, но увы, я услышала в свой адрес только беспочвенные обвинения и наглую ложь. Честно-говоря магазин неплохой, но команду нужно менять.
Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным инцидентом.
Мы обращаемся к порталу otzyvua с просьбой удалить отзыв только в исключительном случае. При условии, если такой отзыв нарушает правила портала.
Ваш предыдущий отзыв нарушал правила портала https://www.otzyvua.net/udalenie-otzyvov/
*Отзывы написанные прописными буквами (с нажатой клавишей Caps Lock).
Кроме того, как в предыдущем, так и в этом отзыве, Вы не описываете всю историю сотрудничества с нами. Этим Вы вводите в заблуждение пользователей портала.
Давайте вспомним о возврате средств. Вы оформили возврат и заполнили электронную форму в которой указали реквизиты, на которые невозможно совершить перевод средств (по причине: неправильный номер, закончился срок действия, карта другого банка). Мы обратились к Вам с просьбой предоставить актуальные реквизиты, после чего вернули средства.
Предоплата - это вынужденная для нас мера. В последнее время участились случаи, когда пользователь делает заказ на 5 и более пар обуви и не забирает их. Аннулирует такие заказы система.
Согласно правилам сайта:
III. УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
9. После проверки заказа без неоправданной задержки Продавец отправит Заказчику на адрес электронной почты:
a. подтверждение принятия одного или нескольких индивидуальных оферт для Продуктов, представленных в Распоряжении и подтверждающих заключение договора купли-продажи (принятие заказа на продукцию, указанное в сообщении); или
b. информацию о невозможности принять все оферты на Продукты, представленные в соответствии с Заказом, по причинам, указанным в пункте IV. 5 ниже (без оплаты); или
или
c. информация, указанная в пункте XI. пункт. 5 ниже для Клиента, которому применяется условие XI. пункт. 4 ниже (не принял заказ).
IV. СПОСОБЫ И СРОКИ ОПЛАТЫ ТОВАРА
5. Если Клиент выбирает условием оплаты оплату Товара и его доставку во время получения посылки, то Клиент обязан совершить оплату при получении такой посылки. Отказ от получения Товара является основанием для расторжения Договора купли-продажи. Отказ от доставки является основанием для расторжения Договора. Клиент может также в течение определенного настоящими Правилами и действующим законодательством времени аннулировать Заказ, что не нарушает его права отказа от Договора купли-продажи.
https://www.eobuv.com/pravila
С уважением,
команда eobuv.com