За ошибки интернет магазина будете платить вы - Отзывы о Easyfix

Easyfix
Отзыв написан 1 февраля, 2021 год 90 просмотров
Заказывала запчасти к скороварке (несколько штук) через сайт. Заказ №004175

Положила все в "корзину", оплатила через платежную систему картой. (Дополнительно снимается комиссия)
Перезванивает менеджер, просить доплатить часть суммы, т.к. сайт неправильно посчитал общую стоимость и присылает в сообщениях ссылку на дополнительную оплату. Оплачиваю дополнительную сумму + опять комиссию платежного сервиса.

На следующий день оказывается, что части товара нет в наличии и будет очень не скоро. Заказ отменяется - нет смысла заказывать у разных поставщиков, мне существенно дешевле заказать в одном месте.

Тут начинается самое интересное: Полную сумму, которую сняли с карты за 2 оплаты никто не собирается возвращать, аргументируя тем, что часть суммы забирает себе платежный сервис. Более того, пока я через неделю не позвонила в магазин и не напомнила про возврат - никаких телодвижений со стороны магазина не наблюдалось. Сейчас, вроде как обещают вернуть на счет часть суммы.

Мои претензии таковы:
Сервис работает не качественно. Я, как потребитель, потеряла часть денежных средств из--за халатности в работе и плохо настроенной системы ---сайт показал, что товар есть в наличии, по факту, товара не было
--затем неправильно подсчитал сумму
-- менеджер просил доплатить!! несмотря на то, что товара в наличии не было
-- отказались полностью вернуть сумму, которую сняли с карты.
-- на счет возврата средств пришлось через неделю звонить самой.

В тот же день после отказа от товара заказала все три нужные позиции на другом сервисе (IBS, реально довольна обслуживанием, все быстро и четко) - мне отправили в тот же день! Кстати, получилось даже дешевле(разница не велика, около 40 грн.).

Судя по отзывам ниже, если вам отправят что-то не то, то стоимость доставки и отправки обратно Вам тоже никто не компенсирует.

Искренне желаю не связываться с этим сервисом, за своей репутацией они не следят.





Комментарии к отзыву

Ответ представителя fix-hub.com.ua 3 февраля, 2021 год
Добрый день, Екатерина Вячеславовна. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению 1го товара не оказалось на удаленном складе. Комиссия которая снимаеться при оплате, это услуги банка. Мы ее не возвращем. Условия прописаны на сайте. Возврат денежных средств производиться только за товар в теченее 3х рабочих дней с момента обращения к нам. Надеемся на понимание.

С Уважением отдел качества Анна!


Easyfix
Все отзывы

4.2 5
214 отзывов / 13394 просмотра
Easyfix
Easyfix

Техника
Zizi Store
Zizi Store

Рейтинг: 1
2 отзыва
Mbuy24.com
Mbuy24.com

Рейтинг: 2.8
224 отзыва
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.7
31 отзыв
Магазин MegaBOX
Магазин MegaBOX

Рейтинг: 3.1
50 отзывов
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1691 отзыв
АЛЛО
АЛЛО

Рейтинг: 1.3
5800 отзывов
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
614 отзывов
IElectronics
IElectronics

Рейтинг: 4.1
467 отзывов
Интернет-магазин devicenest.com.ua
Интернет-магазин devicenest.com.ua

Рейтинг: 1
2 отзыва
Click.ua
Click.ua

Рейтинг: 3.7
40 отзывов