Kaтерина Отзыв написан 1 февраля, 2021 год90 просмотров
Заказывала запчасти к скороварке (несколько штук) через сайт. Заказ №004175
Положила все в "корзину", оплатила через платежную систему картой. (Дополнительно снимается комиссия) Перезванивает менеджер, просить доплатить часть суммы, т.к. сайт неправильно посчитал общую стоимость и присылает в сообщениях ссылку на дополнительную оплату. Оплачиваю дополнительную сумму + опять комиссию платежного сервиса.
На следующий день оказывается, что части товара нет в наличии и будет очень не скоро. Заказ отменяется - нет смысла заказывать у разных поставщиков, мне существенно дешевле заказать в одном месте.
Тут начинается самое интересное: Полную сумму, которую сняли с карты за 2 оплаты никто не собирается возвращать, аргументируя тем, что часть суммы забирает себе платежный сервис. Более того, пока я через неделю не позвонила в магазин и не напомнила про возврат - никаких телодвижений со стороны магазина не наблюдалось. Сейчас, вроде как обещают вернуть на счет часть суммы.
Мои претензии таковы: Сервис работает не качественно. Я, как потребитель, потеряла часть денежных средств из--за халатности в работе и плохо настроенной системы ---сайт показал, что товар есть в наличии, по факту, товара не было --затем неправильно подсчитал сумму -- менеджер просил доплатить!! несмотря на то, что товара в наличии не было -- отказались полностью вернуть сумму, которую сняли с карты. -- на счет возврата средств пришлось через неделю звонить самой.
В тот же день после отказа от товара заказала все три нужные позиции на другом сервисе (IBS, реально довольна обслуживанием, все быстро и четко) - мне отправили в тот же день! Кстати, получилось даже дешевле(разница не велика, около 40 грн.).
Судя по отзывам ниже, если вам отправят что-то не то, то стоимость доставки и отправки обратно Вам тоже никто не компенсирует.
Искренне желаю не связываться с этим сервисом, за своей репутацией они не следят.
Добрый день, Екатерина Вячеславовна. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению 1го товара не оказалось на удаленном складе. Комиссия которая снимаеться при оплате, это услуги банка. Мы ее не возвращем. Условия прописаны на сайте. Возврат денежных средств производиться только за товар в теченее 3х рабочих дней с момента обращения к нам. Надеемся на понимание.
За ошибки интернет магазина будете платить вы - Отзывы о Easyfix
Положила все в "корзину", оплатила через платежную систему картой. (Дополнительно снимается комиссия)
Перезванивает менеджер, просить доплатить часть суммы, т.к. сайт неправильно посчитал общую стоимость и присылает в сообщениях ссылку на дополнительную оплату. Оплачиваю дополнительную сумму + опять комиссию платежного сервиса.
На следующий день оказывается, что части товара нет в наличии и будет очень не скоро. Заказ отменяется - нет смысла заказывать у разных поставщиков, мне существенно дешевле заказать в одном месте.
Тут начинается самое интересное: Полную сумму, которую сняли с карты за 2 оплаты никто не собирается возвращать, аргументируя тем, что часть суммы забирает себе платежный сервис. Более того, пока я через неделю не позвонила в магазин и не напомнила про возврат - никаких телодвижений со стороны магазина не наблюдалось. Сейчас, вроде как обещают вернуть на счет часть суммы.
Мои претензии таковы:
Сервис работает не качественно. Я, как потребитель, потеряла часть денежных средств из--за халатности в работе и плохо настроенной системы ---сайт показал, что товар есть в наличии, по факту, товара не было
--затем неправильно подсчитал сумму
-- менеджер просил доплатить!! несмотря на то, что товара в наличии не было
-- отказались полностью вернуть сумму, которую сняли с карты.
-- на счет возврата средств пришлось через неделю звонить самой.
В тот же день после отказа от товара заказала все три нужные позиции на другом сервисе (IBS, реально довольна обслуживанием, все быстро и четко) - мне отправили в тот же день! Кстати, получилось даже дешевле(разница не велика, около 40 грн.).
Судя по отзывам ниже, если вам отправят что-то не то, то стоимость доставки и отправки обратно Вам тоже никто не компенсирует.
Искренне желаю не связываться с этим сервисом, за своей репутацией они не следят.
отзыв
Комментарии к отзыву
С Уважением отдел качества Анна!