8 марта 2024 года сделал заказ двух букетов на сумму 1300 грн на сайте https://buket24.dp.ua и оплатил на карту монобанка после получения на электронную почту письма с просьбой об оплате После 3 часов ожидания попытался связать по телефону указанному на сайте. Дозвониться удалось только после отправки сообщения на почту [email protected] с вопросом почему по телефону никто не отвечает. После того... Читать отзыв 8 марта 2024 года сделал заказ двух букетов на сумму 1300 грн на сайте https://buket24.dp.ua и оплатил на карту монобанка после получения на электронную почту письма с просьбой об оплате
После 3 часов ожидания попытался связать по телефону указанному на сайте. Дозвониться удалось только после отправки сообщения на почту [email protected] с вопросом почему по телефону никто не отвечает.
После того как сотрудник услышала от меня по телефону информацию о сделанном заказе и его номере первое что я услышал жалобу (с недовольным тоном) на то что я оплатил заказ не дождавшись пока мне соизволят перезвонить (3 часа ожидания)
Просьбу вернуть деньги за заказ устно и письменно проигнорировали - хочу предупредить других потенциальных клиентов не связываться с безответственными хамами с нулевым понятием о клиентоориентированности и мошенниками
Я не заказывала цветы, мне доставляли их букет ко дню рождения. Букет из 51 красной розы. На следующий день пришлось перебрать его и выкинуть 50% увядших роз, меня это очень расстроило. Сама заказывать доставку у них точно не буду.
Хамство, не возврат денег за неисполненный заказ
После 3 часов ожидания попытался связать по телефону указанному на сайте. Дозвониться удалось только после отправки сообщения на почту [email protected] с вопросом почему по телефону никто не отвечает.
После того... Читать отзыв 8 марта 2024 года сделал заказ двух букетов на сумму 1300 грн на сайте https://buket24.dp.ua и оплатил на карту монобанка после получения на электронную почту письма с просьбой об оплате
После 3 часов ожидания попытался связать по телефону указанному на сайте. Дозвониться удалось только после отправки сообщения на почту [email protected] с вопросом почему по телефону никто не отвечает.
После того как сотрудник услышала от меня по телефону информацию о сделанном заказе и его номере первое что я услышал жалобу (с недовольным тоном) на то что я оплатил заказ не дождавшись пока мне соизволят перезвонить (3 часа ожидания)
Просьбу вернуть деньги за заказ устно и письменно проигнорировали - хочу предупредить других потенциальных клиентов не связываться с безответственными хамами с нулевым понятием о клиентоориентированности и мошенниками
А мне не понравились цветы.