Donum
Donum – профессионал в сфере впечатлений, мы дарим незабываемые эмоции и радость. Наша команда подберет для вас подарок на любой вкус и цвет, а так же учтет пожелания и бюджет. Каждый день мы работаем над тем, чтобы будни наших клиентов были яркими и насыщенными, а впечатлений становилось все больше.
Бизнес
Самый отвратительный сервис для Вас! - Отзывы о Donum
Звоню инструктору с вопросом куда мне идти, он мне сходу говорит «а зачем Вы приехали,
сегодня плохая погода, мы в 7:00 всех обзвонили и Донум в том числе, они должны были предупредить». Звоню в Донум, девочка не понимает, о чем речь, говорит, что их не предупредили про отмену прыжков. Обещает разобраться и перезвонить. Спустя 5 часов, не дождавшись звонка, звоню им опять, та же девочка уже начинает мне рассказывать, что я сам виноват: должен сам догадаться что если пасмурно, то прыжка не будет и сам должен позвонить и уточнить все ли в силе, то что они написали мне дату и время – это оказывается примерно и прыжки могут двигаться (на неделю, например, но об этом никто не предупреждает). Я прошу. Чтобы со мной связался директор и предложил компенсацию за прокатанные 150 км, испорченное настроение и потерянный день – обещает, что в понедельник мне позвонят.
Во вторник к вечеру мне пишет на вайбер та же «девочка»: «Наше руководство с клиентами не разговаривает по телефону, Вы сами виноваты, что не догадались об отмене, а в качестве компенсации дадим 500 грн.» (при цене 4400 грн, на бензин ушло больше), но я должен с ними прыгать. Вернуть сумму, уплаченную за сертификат, отказалась, рассказывая что-то про 14 дней с даты покупки и о том, что услугу они окажут, но потом. Еще предложила написать им имейл на электронку и в течении 3-х дней они мне ответят «официально». Такого отвратительного отношения по отношению к клиенту я еще не встречал: не предупредили об отмене, во всем меня обвинили, вместо компенсации - скидка 10% и отказываются со мной разговаривать, только смс, и 3 дня на рассмотрение письма… наверняка очень серьезная и крупная контора, подумал я и поехал к ним в офис.
После преодоления стремных узких коридоров и старого лифта, я попал в офис этой компании, которая отвечает 3 дня на письмо… Комната и 3 человека за ноутбуками. Принял меня сам директор этой корпорации, который с клиентами обычно не разговаривает. Деньги за сертификат вернул, никаких извинений или компенсаций не последовало, даже 70 грн. за доставку сертификата зажал (услуга доставки же была выполнена) – невероятное крохоборство.
Так что главное впечатление от Донум – это офигеть, как можно обгадиться в сервисном бизнесе и по быдлянскому относиться к клиенту. А большое кол-во трепетных отзывов, после посещения их офиса – это явный фейк. Никому не пожелаю столкнуться с этими бизнесменами.
отзыв
Комментарии к отзыву
Ви активували сертифікат на 14.11.2020 і під час запису менеджер повідомив що стрибок з парашутом може перенестись за погодних умов і навіть після прибуття на аеродром, перед виїздом на локацію Вам потрібно зателефонувати за номером вказаним у повідомленні і дізнатись інформацію стосовно стрибків. Нажаль цього не було зроблено, а також провина наших партнерів які не зателефонували Вам і в наш офіс, не повідомили що стрибки будуть перенесені.
За цей інцидент наші партнери і ми попросили вибачення і запропонували перезаписати на стрибок і покрити Ваші витрати за пальне, на що Ви категорично відмовились.
Так як Ви забажали повернути кошти, менеджер запропонував написати лист до керівництва компанії це стандартна процедура.
В офісі погодились повернути Вам всі кошти по сертифікату.
Гарного Дня!
И вот письмо о проведении прыжка, где тут написано, что нужно звонить и уточнять?