В день оплаты каждое утро я слышу в непонятном тоне разговоры о том, что меня ожидают проблемы, работника колл центра сильно интересует не перепил ли я вчера, формальное безпричинное давления. Обумловимся, что оплачиваю в срок по договоренности
Такого беспредела ещё не видела, брали телефон первый раз,все выплатили,все клас,взяли ещё один, выплатили,как нам казалось....потому как нам одобрили ещё товар - быт технику. И тут сюрприз! Нам начинает звонить кака я то дама и требует чтобы оплатили за телефон,вы просрочил....вопрос тогда,как же вы давали согласие на бытовую технику если у нас просрочка?) Это дебелизм....платим на счёт типа просрочку, проходит два месяца , закрыли уже и третий товар....опять звонок - вы просрочил за телефон....это капец, если посчитать все суммы то дешевле было купить в самом дорогом магазине )))) счета каждый раз новые , и звонки от разных операторов,задолбешся рассказывать им Начало истории
Скажыте пожалуста если я не смогу выплатить прострочку они могут сделать то что пишут в смс.Что передадут в суд,полицыю и заблокируют банковские карты и счета с которого получаете доход.
Кошмар, угрозы от ДомКомфорт - Отзывы о DomComfort
отзыв
Комментарии к отзыву