Покупатель Отзыв написан 25 февраля, 2020 год113 просмотров
На выходных сидели с мамой на сайте, долго выбирали ей цветы, кусты, деревья. В каталоге у них напечатана яблоня Старкрымсон, которая на сайте не отображается. Зато груша с таким названием в поиске отображает. Позвонили в кол-центр, рассказали, что спустя дня два-три можно им перезвонить и до интернет заказа добавить яблоню эту, что мы и сделали. Оператор нам добавила, а цена на выходе вышла меньше, нежели следовало бы. Оказалось, что в заказе отображается не яблоня, а груша с таким названием. Оператор пообещала перезвонить нам, как решит этот вопрос. Вечером я позвонила ещё раз, где другой оператор сказала что сегодня или завтра утром нам обязательно перезвонят. В итоге ближе к полудню следующего дня мне пришлось опять самой им звонить и выяснять. Оператор Татьяна выслушав историю вкратце начала тоном задолбавшегося работника на от**бись уточнять данные заказа, чтобы посмотреть детали. Естественно мои ответы пошли не в тёплой ноте, уточняя итоговую цену. Оператор начала меня спрашивать почему я на неё кричу (хотя я начала просто с большим раздражением с ней говорить, нежели до ее грубых уточнений). Говорит, что их начальство вчера выясняло этот вопрос и у нас в заказа стоит яблоня, а цена такая низкая, потому что сработала скидка 5%. Сказала, что не может мне ответить, почему нам не перезвонили. Мама заказывает. А я бы, будь я непосредственный покупатель, рассказала бы: • что бывает с людьми, когда я кричу, • если не умеешь/не любишь работать с людьми не иди в кол-центр • отказалась бы от заказа в Г*вноДаре и рассказала бы эту историю массово в соцсетях.
Недостатки:
• на сайте не отображаются товары, которые есть в каталоге
• оператор Татьяна грубит и хамит откровенно. Ведёт разговор, будто бы ей не клиент звонит на работу, а к ней в гости зашёл посторонний рассказать, что ему не нравится в ее жизни.
• компания обещает перезвонить, не сдерживая своё слово.
Общения не выполняют! Намеренно обманывают клиентов! - Отзывы о ДоброДар интернет-магазин
• что бывает с людьми, когда я кричу,
• если не умеешь/не любишь работать с людьми не иди в кол-центр
• отказалась бы от заказа в Г*вноДаре и рассказала бы эту историю массово в соцсетях.
отзыв
Комментарии к отзыву