Гость Отзыв написан 22 февраля, 2019 год332 просмотра
Хочу поделиться впечатлениями. Начну с того, что в феврале(06 февраля 2019г.) я забронировала квартиру во Львове на даты с 07-10.03.2019. Зная, что едем с семьей на праздники(8 марта 2019г.), бронировала заранее. Это был мой первый раз, так сказать :). Начало было вполне приятное, выбрали квартиру, дождались подтверждения брони, оплатили сразу же (напомню, 6 февраля). На следующий день связались с владельцем, уточнили все детали, договорились. С полной уверенность, что у меня уже есть жилье, покупаю билеты. С нетерпением, вся семья ждет поездки. И тут нежданно не гадано приходит письмо о том, что владелец отменил бронь(19 февраля), причина: квартира нужна в собственное пользование. Жаль, конечно, но мы с этим смирились мало-ли какие обстоятельства возникли у владельца. Позвонили в Добово, пообещали вернуть деньги на протяжении 7 банковских дней. Как Вам? Дополнительно предложили сертификат в размере 250 грн. для следующей брони. А дальше, еще веселее. Начинаю поиск альтернативного варианта, так как то, что предлагал менеджер в два раза дороже, и вместо двух комнатной предлагают однокомнатную. Через пару дней в ходе поиска обнаруживаю квартиру которую бронировала в статусе свободна. Единственный нюанс, стоимость вместо 500 грн 1200грн. Решила проверить, может какая-то ошибка. Бронирую. Через 20 мин. приходит подтверждение о том, что квартира свободна. Это как?????????
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Оставьте пожалуйста свои контактные данные: номер заказа либо же почту, на которую осуществлялась бронь для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо!
Гарантия бронирования. Сохранность предоплаты и гарантия поселения - Отзывы о dobovo.com
Начало было вполне приятное, выбрали квартиру, дождались подтверждения брони, оплатили сразу же (напомню, 6 февраля). На следующий день связались с владельцем, уточнили все детали, договорились. С полной уверенность, что у меня уже есть жилье, покупаю билеты. С нетерпением, вся семья ждет поездки.
И тут нежданно не гадано приходит письмо о том, что владелец отменил бронь(19 февраля), причина: квартира нужна в собственное пользование. Жаль, конечно, но мы с этим смирились мало-ли какие обстоятельства возникли у владельца. Позвонили в Добово, пообещали вернуть деньги на протяжении 7 банковских дней. Как Вам? Дополнительно предложили сертификат в размере 250 грн. для следующей брони.
А дальше, еще веселее. Начинаю поиск альтернативного варианта, так как то, что предлагал менеджер в два раза дороже, и вместо двух комнатной предлагают однокомнатную. Через пару дней в ходе поиска обнаруживаю квартиру которую бронировала в статусе свободна. Единственный нюанс, стоимость вместо 500 грн 1200грн. Решила проверить, может какая-то ошибка. Бронирую. Через 20 мин. приходит подтверждение о том, что квартира свободна. Это как?????????
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Оставьте пожалуйста свои контактные данные: номер заказа либо же почту, на которую осуществлялась бронь для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо!