Гость Украина, Київ Отзыв написан 3 мая, 2018 год491 просмотр
Давно работала с ДОБОВО, но с таким отношением столкнулась впервые. На указанные даты указала одну цену, а бронь пришла совершенно на другую. От ДОБОВО услышала только одно: Все неправы, кроме нас. Подробнее: вы нажали не ту кнопочку. Значит 5 лет нажимала ту кнопочку, а теперь не ту. Нарисуйте тогда инструкцию какую кнопочку нажимать. Просто не могу понять, такая большая компания неужели у вас все так плохо, что целую неделю решать вопрос 300 грн., и я так понимаю это не предел. Мало того что вы берёте комиссию со всеми наценками 25% и плюс к этому какие-то высчиты придумываете. А что завтра придумаете? Решайте сами хотите ли вы сотрудничать с ДОБОВО или зачем портить себе отдых и работу.
Добрый день! Благодарим Вас за предоставление этой информации.
Нам неприятно осознавать, что Вы получили данный опыт сотрудничества и обращений в службу поддержки, но мы делаем все возможное для повышения уровня сервиса. Мы рассмотрели ситуацию по бронированию по неактуальной стоимости и выяснили, что бронирование было осуществлено по базовой стоимости на даты, а не акционной стоимости.
В случае, если стоимость акции выше базовой, такая акция не учитывается системой и клиенту предоставляется возможность забронировать квартиру по лучшей доступной цене. В данном случае, стоимость суток в календаре была ниже, чем стоимость по акции, которую Вы установили.
Условия сотрудничества для владельцев и условия отмены подтвержденных заказов действует уже довольно длительное время и разработаны для того, что бы все стороны имели гарантии бронирования.
Мы высоко ценим опыт, связанный с пользованием сервисом наших партнеров и гостей. Благодарим Вас, что помогаете нам устанавливать еще более высокие стандарты качества.
Ужасный сайт и его работники! - Отзывы о dobovo.com
столкнулась впервые.
На указанные даты указала одну цену, а бронь пришла
совершенно на другую. От ДОБОВО услышала только одно:
Все неправы, кроме нас.
Подробнее: вы нажали не ту кнопочку.
Значит 5 лет нажимала ту кнопочку, а теперь не ту.
Нарисуйте тогда инструкцию какую кнопочку нажимать.
Просто не могу понять, такая большая компания неужели
у вас все так плохо, что целую неделю решать вопрос 300 грн.,
и я так понимаю это не предел.
Мало того что вы берёте комиссию со всеми наценками 25%
и плюс к этому какие-то высчиты придумываете.
А что завтра придумаете?
Решайте сами хотите ли вы сотрудничать с ДОБОВО или
зачем портить себе отдых и работу.
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам неприятно осознавать, что Вы получили данный опыт сотрудничества и обращений в службу поддержки, но мы делаем все возможное для повышения уровня сервиса. Мы рассмотрели ситуацию по бронированию по неактуальной стоимости и выяснили, что бронирование было осуществлено по базовой стоимости на даты, а не акционной стоимости.
В случае, если стоимость акции выше базовой, такая акция не учитывается системой и клиенту предоставляется возможность забронировать квартиру по лучшей доступной цене. В данном случае, стоимость суток в календаре была ниже, чем стоимость по акции, которую Вы установили.
Условия сотрудничества для владельцев и условия отмены подтвержденных заказов действует уже довольно длительное время и разработаны для того, что бы все стороны имели гарантии бронирования.
Мы высоко ценим опыт, связанный с пользованием сервисом наших партнеров и гостей. Благодарим Вас, что помогаете нам устанавливать еще более высокие стандарты качества.