Вадим Отзыв написан 5 февраля, 2013 год1617 просмотров
Оставлю и я пространственный отзыв. Услугами этого оператора пользуюсь с января 2005 года. Всякое бывало, но, оглядываясь назад, могу с определенностью написать, что раньше я получал намного больше удовлетворения от КС нежели сейчас. Пока я лоялен, но со вчерашнего дня имею два аппарата (на основном - смарт - уже стоит МТС, КС же "из-за номера" держу). Причины моего недовольства следующие: 1. При подключенной услуге безлимитный интернет иногда со счета пропадали деньги (последний раз подчистило меня до 0,01 грн вчера). Как выяснялось в системе мой диджус - за интернет. При безлимите-то... Есть догадка: это из-за по умолчанию включенной услуги "Корректировка настроек" (с момента ее введения в настройках айфона периодически сбиваются настройки сотовых данных), хотя на оф сайте написано, что "Інтернет без меж" работает при включенной услуге. Но, в большинстве тарифов пишет (только что перепроверил на примере "5+0"), что акционные МБ списываются при использовании конкретных точек доступа (напр. www.djuice.com.ua) и не думаю, что для услуги "ІБМ" сделали такое приятное исключение. 2. Замечено впервые больше месяца назад (и не только мной - у девушки такое же бывало - ТП разные), следующее: - декабрь'12 - на счету 1,59 - позвонить не могу "З'єднайтесь з абонентом за його рахунок"; - середина января - у девушки 6 гривен - та же песня; - прошлая среда - на счету 2,85 - то же, через несколько часов стало нормально; - прошлый четверг - 1,57 - звонить не могу. Тарифный план "Легкий". Это и побудило на покупку второго стартового. Имею надежды, что КС "одумается", но, как подсказывает небольшой жизненный опыт - надежды наивные.
Считаю, что все стоит денег и за все надо платить, но считаю, что оператор должен отрабатывать обязательства на все 100. Никого не призываю менять оператора или еще что-то - у каждого своя голова на плечах.
P.S. Желаю всем быть счастливыми! F оператору - научиться любить не только деньги, но и своих клиентов тоже. 6 согласны
djuice международный виртуальный оператор и молодёжно-ориентированный бренд мобильной связи. djuice - уникальный молодежный бренд Украины, предлагает лучшую музыку, выгодные тарифы и все, что интересует молодежь! Разработан норвежской телекоммуникационной компанией «Telenor» в 2000 г. Абонентами виртуального оператораdjuice, в разных странах мира являются свыше 12 млн человек. 1 сентября 2004 г. после... подробнее
Отзывы о djuice
Услугами этого оператора пользуюсь с января 2005 года. Всякое бывало, но, оглядываясь назад, могу с определенностью написать, что раньше я получал намного больше удовлетворения от КС нежели сейчас. Пока я лоялен, но со вчерашнего дня имею два аппарата (на основном - смарт - уже стоит МТС, КС же "из-за номера" держу).
Причины моего недовольства следующие:
1. При подключенной услуге безлимитный интернет иногда со счета пропадали деньги (последний раз подчистило меня до 0,01 грн вчера). Как выяснялось в системе мой диджус - за интернет. При безлимите-то... Есть догадка: это из-за по умолчанию включенной услуги "Корректировка настроек" (с момента ее введения в настройках айфона периодически сбиваются настройки сотовых данных), хотя на оф сайте написано, что "Інтернет без меж" работает при включенной услуге. Но, в большинстве тарифов пишет (только что перепроверил на примере "5+0"), что акционные МБ списываются при использовании конкретных точек доступа (напр. www.djuice.com.ua) и не думаю, что для услуги "ІБМ" сделали такое приятное исключение.
2. Замечено впервые больше месяца назад (и не только мной - у девушки такое же бывало - ТП разные), следующее:
- декабрь'12 - на счету 1,59 - позвонить не могу "З'єднайтесь з абонентом за його рахунок";
- середина января - у девушки 6 гривен - та же песня;
- прошлая среда - на счету 2,85 - то же, через несколько часов стало нормально;
- прошлый четверг - 1,57 - звонить не могу.
Тарифный план "Легкий".
Это и побудило на покупку второго стартового.
Имею надежды, что КС "одумается", но, как подсказывает небольшой жизненный опыт - надежды наивные.
Считаю, что все стоит денег и за все надо платить, но считаю, что оператор должен отрабатывать обязательства на все 100.
Никого не призываю менять оператора или еще что-то - у каждого своя голова на плечах.
P.S. Желаю всем быть счастливыми! F оператору - научиться любить не только деньги, но и своих клиентов тоже.
6 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву