Гость Отзыв написан 5 августа, 2019 год369 просмотров
Все началось после смены интерфейса. Теперь им пользоваться дико неудобно. Смирилась с автоматическим списыванием ежемесячных плат за пакет (проблем, вроде, не было; лишнего не брали). Последних два месяца все подключать приходится вручную: покупаете пакет, подключаете его, канал работает пару минут и просит купить пакет снова. Раньше все подключалось автоматически и мгновенно. В прошлом месяце переписка с персоналом по Viber заняла минимум пол часа, где советовали перелогиниться (выйти и зайти повторно в свой кабинет), вкл и выкл розетку, ждать. С горем пополам вроде заработало. В этом месяце та же история. Тут уже пришёл ответ, что сервис заработает в течение 1-20 минут. И ЭТО ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ ЛИЧНО!!! Много времени, неудобно. Хотелось, чтобы все работало при минимальном моем вмешательстве. Как, в принципе, было раньше. В переписке, правда, спросили, чтобы я хотела внести в качестве улучшения. Но, и тут разговор, не сложился. Я сделала замечание, что за последний год оплату поднимали минимум 2 раза без предупреждения. На что сотрудник ответил, что это должно прийти через email. А так, как у меня российская почта (rambler.ru созданная много лет назад и НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА законодательством Украины), я не получаю письма. Хотя я их регулярно получаю, только рекламу. Делают замечания те, у кого все на русском языке (и интерфейс, и общение с клиентом). Наверное, нужно искать замену.
Все печально - Отзывы о Divan TV
отзыв
Комментарии к отзыву