Сергей Отзыв написан 16 февраля, 2019 год573 просмотра
В новом году компании, предоставляющие услуги передачи телевидения через интернет канал устроили ряд акций для теста их сервисов. Я подключился к Divan.TV, Oll.TV и Megogo. У всех были свои плюсы и минусы, но решил остановиться на Диване - устраивал больше всего. Но тут, 16-го февраля случилось одно событие, которое полностью меня отвернуло от этого сервиса!!! в 12!!!! часов ночи они автоматом списали с моей карты деньги на продление акционной подписки!!!! Узнал я об этом(не совсем о диване - просто увидел СМС о списании с меня денег) утром (в 6 утра), слегка офигел и позвонил в банк для блокировки и перевыпуска карты.... когда гораздо позже в тот же день я таки разобрался, что это за списание, я зашел в свой аккаунт на Диване и попытался общаться с оператором в онлайн чате... Что я вам скажу - отношение к клиентам просто фантастически пренебрежительное - вас при оплате предупреждали об автоматическом списании, значит сами виноваты... Вот только Мегого в этом же случае начали мне на почту присылать уведомления еще за пару дней до этого самого уведомления!!! Т.к. это была АКЦИЯ, то я вправе принять решение отказаться после пробного периода от потребления дальнейших услуг компании. Но Диван так не считает... диалог с оператором больше походил на мой монолог - оператор пару раз ответила, что все было указано при первой оплате и на вопрос "почему без кода подтверждения от банка происходит списание", ответила, что опять-таки это было указано при первой оплате, что я заранее с этим соглашаюсь!!! ЭТО КАКОГО ХРЕНА Я ДОЛЖЕН СОГЛАШАТЬСЯ НА СПИСАНИЕ ЧУЖИМИ ЛЮДЬМИ ДЕНЕГ С МОЕЙ КАРТЫ????? а если они захотят миллион списать? без кода банка... при этом забрасывать меня рекламными предложениями на почту Диван ничуть не гнушался!!!! а вот напомнить об "автоматическом" списании как-то не решился на мое замечание о том, что я теперь до выпуска новой карты остался практически без денег оператор вообще никак не отреагировала в общем и целом, такое отношение ко мне, как к клиенту. меня просто взбесило, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННЫМ СЕРВИСОМ!!!
Дякуємо Вам за увагу. Ми дуже шкодуємо, що сталося непорозуміння, але маємо нагадати, що згідно Правил користування сервісом (Угода), здійснюючи покупку тарифу, Ви оформляєте підписку, яка передбачає щомісячне продовження цього тарифу зі списанням його вартості з банківської карти або з балансу, якщо на рахунку достатньо коштів.
Керувати цією послугою необхідно в Особистому кабінеті на сайті самостійно. Зупинити підписку можна в будь-який момент, але якщо Ви вже оплатили, то послугу буде надано до закінчення оплаченого періоду. Ця інформація розміщена на сторінці оплати і на сайті і в ТБ додатку.
Від розсилки акційних пропозицій ви маєте можливість відмовитись у будь-який момент. Наш сервіс є абсолютно прозорим і не приховує вижливу для Вас інформацію.
Якщо з Вами нахабно повела себе служба підтримки, просимо надіслати листа на адресу: [email protected] і ми дуже оперативно будемо розбиратися в таких ситуаціях!
отношение к клиентам - Отзывы о Divan TV
в 12!!!! часов ночи они автоматом списали с моей карты деньги на продление акционной подписки!!!! Узнал я об этом(не совсем о диване - просто увидел СМС о списании с меня денег) утром (в 6 утра), слегка офигел и позвонил в банк для блокировки и перевыпуска карты.... когда гораздо позже в тот же день я таки разобрался, что это за списание, я зашел в свой аккаунт на Диване и попытался общаться с оператором в онлайн чате... Что я вам скажу - отношение к клиентам просто фантастически пренебрежительное - вас при оплате предупреждали об автоматическом списании, значит сами виноваты... Вот только Мегого в этом же случае начали мне на почту присылать уведомления еще за пару дней до этого самого уведомления!!! Т.к. это была АКЦИЯ, то я вправе принять решение отказаться после пробного периода от потребления дальнейших услуг компании. Но Диван так не считает... диалог с оператором больше походил на мой монолог - оператор пару раз ответила, что все было указано при первой оплате и на вопрос "почему без кода подтверждения от банка происходит списание", ответила, что опять-таки это было указано при первой оплате, что я заранее с этим соглашаюсь!!! ЭТО КАКОГО ХРЕНА Я ДОЛЖЕН СОГЛАШАТЬСЯ НА СПИСАНИЕ ЧУЖИМИ ЛЮДЬМИ ДЕНЕГ С МОЕЙ КАРТЫ????? а если они захотят миллион списать? без кода банка...
при этом забрасывать меня рекламными предложениями на почту Диван ничуть не гнушался!!!! а вот напомнить об "автоматическом" списании как-то не решился
на мое замечание о том, что я теперь до выпуска новой карты остался практически без денег оператор вообще никак не отреагировала
в общем и целом, такое отношение ко мне, как к клиенту. меня просто взбесило, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННЫМ СЕРВИСОМ!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо Вам за увагу. Ми дуже шкодуємо, що сталося непорозуміння, але маємо нагадати, що згідно Правил користування сервісом (Угода), здійснюючи покупку тарифу, Ви оформляєте підписку, яка передбачає щомісячне продовження цього тарифу зі списанням його вартості з банківської карти або з балансу, якщо на рахунку достатньо коштів.
Керувати цією послугою необхідно в Особистому кабінеті на сайті самостійно. Зупинити підписку можна в будь-який момент, але якщо Ви вже оплатили, то послугу буде надано до закінчення оплаченого періоду. Ця інформація розміщена на сторінці оплати і на сайті і в ТБ додатку.
Від розсилки акційних пропозицій ви маєте можливість відмовитись у будь-який момент. Наш сервіс є абсолютно прозорим і не приховує вижливу для Вас інформацію.
Якщо з Вами нахабно повела себе служба підтримки, просимо надіслати листа на адресу: [email protected] і ми дуже оперативно будемо розбиратися в таких ситуаціях!
Ваша думка для важлива для нас!
З повагою команда Divan.TV