Интернет-магазин Device Market (DM)
Device Market (DM) – интернет-магазин гаджетов и аксессуаров, который появился еще в 2012 году как обычный магазин. С течением времени, благодаря положительным отзывам и низким ценам был добыт слоган "экономи уже сегодня". Качественная продукция, гарантия от производителя или магазина. Быстрая доставка по Украине, современный и эксклюзивный товар. Все это и...
подробнее Электроника
Пытались втулить товар б/у - Отзывы об Интернет-магазин Device Market (DM)
Будьте бдительны, приобретая что-нибудь в этом магазине. Один раз из трёх мне пытались втулить бэушный аппарат. Естественно туда я больше ни ногой. И Вам не советую. Приобрёл телефон в другом месте за ту же цену и без всяких проблем.
К сожалению имя продавца не запомнил, может это он сам решил провернуть дельце с бэушным телефонм, а не магазин, ну что поделаешь, камеры у Вас там вроде висят, следите за своими сотрудниками.
2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Отследили по датам, заказам и камерам видео наблюдения + провели опрос консультантов. И да, действительно вы не однократно совершали у нас покупки и были нашим клиентом.
Заказ на смартфон и фитнес-трекер так же был совершен.
Только вот описанная вами в подобном ключе ситуация, не верна.
И вот почему.
Ваше удивление по поводу факта отсутствия пленки на самом коробке совершенно напрасно. Её отсутствие может быть вызвано по нескольким причинам. Таким как.
1. Проверка смартфона сотрудниками магазина.
2. По просьбе клиента с целью показа самого девайса.
3. Бывает две версии смартфонов азиатская (с иероглифами на коробке) и глобальная. Так вот азиатская априори не может поступить в запаянной упаковке.
4. Товар был выставлен на витрину.
Так вот.
Слова консультанта "Что такими поставляет поставщик" это не в коем случае не враньё. Поскольку смартфоны могут поставляться, как в глобальных, так и в азиатских "коробках". (смотрим пункт №3)
Ваша же ситуация относится к пункту №4. А именно предоставленный смартфон являлся витринным образцом. Именно это объясняет его вид. А ваше заявление о Б/У товаре не является истинной.
В подобной ситуации клиенту было бы предложена бесплатная по клейка защитной пленки.
И скидка на любые аксессуары к нему. В качестве компенсации за факт нахождения девайса на витрине.
В магазине априори не продаётся Б/У товар. Мы не станем рисковать своей репутацией, которая в наше время зарабатывается с большим трудом. При этом теряя, как постоянных клиентов (в данном случае в вашем лице), так и новых. Это совершенно противоречит нашим целям и внутренним правилам.
Вывод такой.
В данной ситуации виноваты именно МЫ , что и признаём. А вина наша заключается в том, что заблаговременно не предупредили вас (ещё на этапе телефонного разговора), что оставшаяся по наличию модель смартфона находится на витрине.
А высказывания в стиле «пытаются втулить Б/У товар» считаем не уместными и не справедливыми по отношению к нам. И Вы, как наш постоянный клиент должны это знать.
Прежде чем делать такие «громкие» заявления на всеобщее обозрение, стоит до конца разобраться в ситуации. А не делать поспешных выводов на «горячую» голову.
Мы всё же, живём в правовом государстве, а не в пещерном веке.
P.S. Надеемся на ваше понимание и рассудительность. Если предоставите возможность, то обязательно сгладим сложившуюся ситуацию, что бы все остались довольными.
С уважением команда, Device Market!