Моя мысль про это. - Отзывы о Чёрный список покупателей / недобросовестные покупатели

Чёрный список покупателей / недобросовестные покупатели
Отзыв написан 30 июня, 2024 год 2 просмотра
При всей своей привлекательности ведение черного списка может подвергнуть компанию и ее клиентов риску финансовых потерь и громкого скандала. Недостатки такого использования “редкостного ресурса” включают в себя: Юридическое напряжение. Самым очевидным последствием черного списка является потенциальная угроза судебного разбирательства. Неправомерное включение покупателя в список может повлечь за собой оспаривание компании по обвинению в клевете в отношении клиента или нарушении его прав. Это может стоить вам не только ваш авторитет, а также немалые суммы финансов. Репутационное падение. Как только становится известно, что такой список существует в вашей компании, это может серьезно повредить вашей репутации. Ваш клиент может стать параноиком и начнет опасаться и даже избегать встречи с вашей компанией, опасаясь оскорбительного или ошибочного правопорядка.Лишняя потеря клиентов: внесение клиентов в этот список может вернуться к даравшего, даже если было возможность более нормализовать их поведение. Кроме недополучения возможных доходов компания лишается возможности улучшить отношения с клиентами. Субъективность и ошибка: если решение принимает человек из плоти и крови, несчастные случаи едва ли избежны. В этом случае решение вполне может быть субъективным и быстро открытым. Насчет ошибок, они могут привести к плохим результатам сразу при внесении; Проблемный атмосферизм: список может вызвать недоверие как между клиентами и рядомочилицами, нежели и между сотрудниками. Если генерировать то припадки неразрешимости и результативные люца, так и станут чреватыми действием.
Вывод: Несмотря на то, что чёрный список покупателей может казаться эффективным решением для борьбы с недобросовестным клиентом, это практическое решение с таким сторонкой, как риск. Юридические последствия, репутация, потеря клиентуры и внутренняя среда работы коллектива – все это делает использование чёрного списка клиентов спорным и подлежащим принятию. Поэтому следует стремиться к альтернативным способам решения проблемы взаимодействия с такими клиентами более справедливым образом, чтобы сохранить репутацию и избежать негативных конфликтов.





Комментарии к отзыву

Гость 8 июля, 2024 год
Явно подбитая личность :-)))


Чёрный список покупателей / недобросовестные покупатели
Все отзывы

1.0 5
8566 отзывов / 128590 просмотров
Чёрный список покупателей / недобросовестные покупатели
Чёрный список покупателей / недобросовестные покупатели

Черный список
+380679678612
+380679678612

Рейтинг: 2.3
3 отзыва
+380661757496
+380661757496

Рейтинг: 1
4 отзыва
+380682657195
+380682657195

Рейтинг: 1.8
5 отзывов
+380631408955
+380631408955

Рейтинг: 1.4
53 отзыва
+380506214250
+380506214250

Рейтинг: 1.3
6 отзывов
+380988604626
+380988604626

Рейтинг: 1
2 отзыва
+380502414204
+380502414204

Рейтинг: 2.7
70 отзывов
+380932352997
+380932352997

Рейтинг: 1
3 отзыва
+380990360573
+380990360573

Рейтинг: 1
5 отзывов
+380979535462
+380979535462

Рейтинг: 3
2 отзыва