Если говорить про обслуживание, то на ряду с другими банковскими учреждениями не плохо. Хотя некомпетентность менеджеров в некоторых отделениях заставляет задуматься. Интернет банкинг хромает, как сам интерфейс, так и сам функционал. Если вы студент или человек который ищет работу в банке, настоятельно не рекомендую рассматривать данный банк. Да, зарплата не плохая, за планы особо не трогают, но есть и свои... Читать отзыв Если говорить про обслуживание, то на ряду с другими банковскими учреждениями не плохо. Хотя некомпетентность менеджеров в некоторых отделениях заставляет задуматься. Интернет банкинг хромает, как сам интерфейс, так и сам функционал.
Если вы студент или человек который ищет работу в банке, настоятельно не рекомендую рассматривать данный банк. Да, зарплата не плохая, за планы особо не трогают, но есть и свои минусы, а они внушающие. Во первых это касается отделения на которое вы попадёте, вам могут попасться как профессионалы своего дела, так и начальники которым на всё наплевать, старая закалка, в отделении которых у тебя пропадает желание работать в первый месяц. Во вторых: Что касается Бэк офиса, в 95% случаев вам попадутся надменные люди, которые будут не рады вашим звонкам с вопросом или чем то подобным, в 70% ответ будет примерно таким «Сами всё откройте и посмотрите, нам некогда ». Те кто работают в банковской системе знают, что если менеджер звонит на бэк с горящей проблемой, ему нет времени смотреть куда-либо. Что касается отдела кадров, на твои запросы на повышение будут долго рассматривать и просить тебя скинуть им резюме, повезёт если тебе ответят хотя бы со второго раза, если же ты намереваешься им позвонить и поговорить, то будь готов к тому, что так же надменно будут разговаривать, по мотивам зачем ты нам звонишь смерд, какое тебе повышение? В моментах проскакивает даже не прикрытый смех от лица отдела кадров. О Службе безопасности говорить даже не хочется, люди видимо ошиблись структурой, не хотят ни в чём разбираться и сделают всё, что бы сделать тебя козлом отпущения и перекрыть тебе кислород в дальнейшем трудоустройстве в банках. Не говоря уже о методах «плохой — добрый коп», угрозами и сравниванием вас с «маньяками, убийцами и ворами». Думайте куда идёте.
Я людина терпляча, але моя історія думає вразить кожного. Так от хотіла відкрити депозит "крок до клієнта" бо там гарні відсотки - 16,75% на 13 міс., з можливістю поповнення і щомісячною виплатою відсотків. Звонила на гарячу лінію, щоб уточнити всі умови, а також через месенджери, хоча там боти тупили. Це був перший дзвіночок. Коли говорила з оператором, то вона повідомила,... Читать отзыв Я людина терпляча, але моя історія думає вразить кожного. Так от хотіла відкрити депозит "крок до клієнта" бо там гарні відсотки - 16,75% на 13 міс., з можливістю поповнення і щомісячною виплатою відсотків. Звонила на гарячу лінію, щоб уточнити всі умови, а також через месенджери, хоча там боти тупили. Це був перший дзвіночок. Коли говорила з оператором, то вона повідомила, що за умови договору, такий депозит можна відкрити тільки на новому відділенні. Добре, дала адресу нового відділення в Києві. Добре, їду туди, хоч і добиралася туди через пробки 1,5 год. Добре, ледве знайшла відділення, яке знаходиться попомилковій номерації. Прийшла, розказую за депозит. Говорять що давайте будемо оформляти. Спочатку треба внести мене в базу як нового клієнта - це зайняло півгодини мабуть. Далі, відкриваємо рахунок поточний. Дійшовши до депозиту, виявляється, що на їхньому відділенні такого депозиту немає, бо воно виявляється не нове- це оператор переплутав. Варіант відкрити онлайн через програму з тими же відсотками- але не вийде, бо треба через картку відкрити, яка світить мені протягом 5 днів. Що можна ще зробити в такій ситуації? Хлопчина вже пішов до директора, щоб уточнити. Закінчилося тим, щоб відкрити бажаний депозит треба їхати на інше відділення, або відкривати тут, але на 0,5% меньше. Працівники цього відділення вже дітися від сорому не мали куди, тим більше, що за той час поки я там була, трапилося ще два конфуза: хлопець прийшов поповнити депозит з обміном валюти, а йому не змогли провести операцію бо база на працювала. І жінка прийшла писати заяву, що банкомат "глотнув" її гроші, коли завис. От такий крок до клієнта вийшов в мене(
Достоинства:
Терплячі, лояльні працівники.
Недостатки:
Тупі боти, помилка оператора, відсутність потрібних умов для відкриття депозитів.
Ужасное место
Хотя некомпетентность менеджеров в некоторых отделениях заставляет задуматься.
Интернет банкинг хромает, как сам интерфейс, так и сам функционал.
Если вы студент или человек который ищет работу в банке, настоятельно не рекомендую рассматривать данный банк. Да, зарплата не плохая, за планы особо не трогают, но есть и свои... Читать отзыв Если говорить про обслуживание, то на ряду с другими банковскими учреждениями не плохо.
Хотя некомпетентность менеджеров в некоторых отделениях заставляет задуматься.
Интернет банкинг хромает, как сам интерфейс, так и сам функционал.
Если вы студент или человек который ищет работу в банке, настоятельно не рекомендую рассматривать данный банк. Да, зарплата не плохая, за планы особо не трогают, но есть и свои минусы, а они внушающие.
Во первых это касается отделения на которое вы попадёте, вам могут попасться как профессионалы своего дела, так и начальники которым на всё наплевать, старая закалка, в отделении которых у тебя пропадает желание работать в первый месяц.
Во вторых: Что касается Бэк офиса, в 95% случаев вам попадутся надменные люди, которые будут не рады вашим звонкам с вопросом или чем то подобным, в 70% ответ будет примерно таким «Сами всё откройте и посмотрите, нам некогда ». Те кто работают в банковской системе знают, что если менеджер звонит на бэк с горящей проблемой, ему нет времени смотреть куда-либо.
Что касается отдела кадров, на твои запросы на повышение будут долго рассматривать и просить тебя скинуть им резюме, повезёт если тебе ответят хотя бы со второго раза, если же ты намереваешься им позвонить и поговорить, то будь готов к тому, что так же надменно будут разговаривать, по мотивам зачем ты нам звонишь смерд, какое тебе повышение? В моментах проскакивает даже не прикрытый смех от лица отдела кадров.
О Службе безопасности говорить даже не хочется, люди видимо ошиблись структурой, не хотят ни в чём разбираться и сделают всё, что бы сделать тебя козлом отпущения и перекрыть тебе кислород в дальнейшем трудоустройстве в банках.
Не говоря уже о методах «плохой — добрый коп», угрозами и сравниванием вас с «маньяками, убийцами и ворами».
Думайте куда идёте.
Не везе, так не везе.
От такий крок до клієнта вийшов в мене(