Отзыв об АЗС WOG по адресу Песчанка, ул.Энгельса, 144-146 Первое: Заехал 27.08.2018 заправиться. Постоял в очереди на кассу. Нужно бензина 10 литров и газа на 300 грн. Для девушки на кассе это слишком сложно. Пробивает только бензин. Я выхожу, переезжаю с бензиновой колонки на газовую, захожу обратно, снова стою в очереди, теперь пробиваем газ. Задаю девушке- кассиру вопрос: "Если я ещё хочу пирожок и кофе, то мне ещё постоять... Читать отзыв Первое: Заехал 27.08.2018 заправиться. Постоял в очереди на кассу. Нужно бензина 10 литров и газа на 300 грн. Для девушки на кассе это слишком сложно. Пробивает только бензин. Я выхожу, переезжаю с бензиновой колонки на газовую, захожу обратно, снова стою в очереди, теперь пробиваем газ. Задаю девушке- кассиру вопрос: "Если я ещё хочу пирожок и кофе, то мне ещё постоять в очереди за пирожком, а потом ещё раз за кофе?" Она смотрит на меня непонимающим взглядом с удивлением сообщает, что пирожок и кофе она может за один раз посчитать. Да уж- кофе и пирожок это вам не газ и бензин... Объясните своему персоналу, что клиенту не обязательно по нескольку раз бегать от машины к кассе и стоять в очереди по нескольку раз, что при нормальном обслуживании весь заказ оформляется за один раз. Второе: Зачем загаживать мне ВАЙБЕР своей акционной рекламой, если при заправке кассир сообщает, что связи с сервером нет и бонусы на карточку начислены не будут?
2000 год - первый автозаправочный комплекс под торговой маркой WOG. 2001 год - под торговой маркой WOG работают 104 АЗС. Сеть активно расширяется за счет приобретения и строительства новых АЗС. 2002 год - сеть насчитывает свыше 200 АЗС. Развитие сети продолжается как за счет строительства новых АЗС, так и через... подробнее
Слегка заторможенный персонал
Заехал 27.08.2018 заправиться. Постоял в очереди на кассу. Нужно бензина 10 литров и газа на 300 грн. Для девушки на кассе это слишком сложно. Пробивает только бензин. Я выхожу, переезжаю с бензиновой колонки на газовую, захожу обратно, снова стою в очереди, теперь пробиваем газ. Задаю девушке- кассиру вопрос: "Если я ещё хочу пирожок и кофе, то мне ещё постоять... Читать отзыв Первое:
Заехал 27.08.2018 заправиться. Постоял в очереди на кассу. Нужно бензина 10 литров и газа на 300 грн. Для девушки на кассе это слишком сложно. Пробивает только бензин. Я выхожу, переезжаю с бензиновой колонки на газовую, захожу обратно, снова стою в очереди, теперь пробиваем газ. Задаю девушке- кассиру вопрос: "Если я ещё хочу пирожок и кофе, то мне ещё постоять в очереди за пирожком, а потом ещё раз за кофе?" Она смотрит на меня непонимающим взглядом с удивлением сообщает, что пирожок и кофе она может за один раз посчитать. Да уж- кофе и пирожок это вам не газ и бензин... Объясните своему персоналу, что клиенту не обязательно по нескольку раз бегать от машины к кассе и стоять в очереди по нескольку раз, что при нормальном обслуживании весь заказ оформляется за один раз.
Второе:
Зачем загаживать мне ВАЙБЕР своей акционной рекламой, если при заправке кассир сообщает, что связи с сервером нет и бонусы на карточку начислены не будут?