ТНК — компания (корпорация), владеющая производственными подразделениями в нескольких странах. По другим источникам определение транснациональной компании звучит так: компания, международный бизнес которой является существенным. А также компания, на зарубежную деятельность которой падает около 25-30 % её общего объёма и имеющая филиалы в двух и более странах.
Качество топлива и обслуживания...
подробнее
Отзывы об АЗС ТНК
Мы никогда прежде с таким не сталкивались.На наше удивление и желание разобраться,получили хорошую порцию хамства от администратора заправки (сомнительного вида девицу, вообще заправки с таким именем должны быть разборчивы в подборе персонала ,хоть немного бы интеллекта ....), потом от еще нескольких работников, которые не представились. Работники запаравки выбрали сразу тактику нападения , они обвинили нас в сговоре с предыдущей машиной которую сами заправили по ошибке(хотелось бы так думать). В конечном итоге вызвали милицию которая посоветовала ,что любое разбирательство бесполезно. К этому времени подоспел их юрист.Потеряв два с лишним часа времени и испортив себе настроение в начале отпуска, мы уехали. Решили позвонить на гоячую линию ,сообщить опроишедшем, и опять хамство, представившись начальником отдела горячей линии- работник Игорь (болезненно реагировавший на обращение -молодой человек) , конечно же защищая интересы своей компании почему-то стал рассказывать о своем высшем образовании и своем стаже работы в ТНК. Вообщем еще один тупик. Работники ТНКостались довольны собой, а мы с испорченным настроением и подпорченным началом отпуска, уехали из Киева. Подумайте ,уважаемые водители, прежде чем заправиться на заправках ТНК. ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ И НЕРВЫ.
9 согласны 5 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
В ваши обязанности клиента входит правильно назвать номер колонки, вид топлива и количество топлива, которое Вы хотите заправить (либо сумму на которую желаете осуществить заправку). Говоря что-либо Вы обычно убеждаетесь в том, что Вас услышали и поняли правильно, ведь так? Было ли это в описанной Вами ситуации?
Внешний вид сотрудников - субъективное мнение. Вы к себе так же критично относитесь?
Судить об уровне IQ (буквы знакомые?) будут специалисты в этой области. Вы таким специалистом являетесь?
Сотрудники не представились. А Вы это сделали? Что-то не заметно ни в одном из Ваших комментариев.
Вам что делать нечего или год оказался тяжёлым, что всю свою неприязнь "вывернули" на людей, которые работают по 12 часов и должны улыбаться разным хамам. Вы спросили сколько раз в подобных ситуациях они ложили свои честно заработанные деньги? Я представляю, что нужно было устроить на заправке, чтобы вызвать милицию и юриста! К стати, эта ситуация разбирается в течении 5-10 минут при условии адекватного клиента, при чём ВСЕГДА в пользу клиента. По-поводу Игоря - это просто некрасиво. Это человек, который каждый день учтиво выслушивает жалобы клиентов, сотрудников, начальства, смежных организаций; разбирается в ситуации и находит наиболее выгодное решение для каждой из сторон конфликта. Никогда не реагирует болезненно на любое высказывание. А что Вы ему такое сказали, что он рассказал о наличии высшего образования?
Елена, ПОДУМАЙТЕ, прежде, чем писать такого рода комментарии насколько Вы себя правильно вели?, уважительно разговаривали?