Хлопці, що то може бути? АЗС SHELL в Мукачево (трасса Е58,біля поста). - Отзывы об АЗС ШЕЛЛ

АЗС ШЕЛЛ
Украина, Ужгород Отзыв написан 17 октября, 2016 год 1872 просмотра
 Отзыв об АЗС ШЕЛЛ по адресу Мукачево, ул. Матросова, 3 Mercedes w124 E300 DIESEL (1994 року випуска), атмосферний двигун (не турбо).
завжди заправляюся на ВОГ у смт.Вілок, мотор працював тихо, не *клокотов*, тяга вроде норма була (чого вроде тому що читайте далі).
А тут одного дня поїхав я у Мукачево, і как раз у Мукачеві у мене загорілася лампа резерва топлива. Нуу думаю заїду на АЗС SHELL і заправлюся. Так і було, заїхав, залив 40 літрів Shell V-Power Nitro+ (нуу у них було два вида дизеля, і я залив той що самий дорожчий), випив каву і поїхав. Поїздив по Мукачевому у справах і поїхав додому. Але замітив що тяга двигуна зросла! через кілометрів 40 помітив (після заправки в бак)!..На наступний день, вдома, ранком завожу мотор, завівся супер!..але клокоче!..нуу чути стуки у циліндрах (нуу то впишки воспламенения топліва у циліндрах), а коли далі прогріваеться двигун до 60 градусів ОЖ то вже трошки стихає стук (клокотання)!...так два дня вже їзжу з цим стуком у топливній!...тяга мотора краще!..тягне як придурок!...вихлопа на цвет і укус немає!..
Хлопці, що то може бути чого так клокоче на цій соляці?!...(нее ну я розумію що то присадки і усякі прибомбаси у цій солярці, але нуу страшнувато!.. чи не прийде капець форсункам і вобще топливній апаратурі і мотору вцілому?!), і сміх і гріх!..але факт є факт!
Дайте знати у кого ще такі фокуси з мотором!..будьте добрі
но тяга у мотора кажу відверто -бомба!...супер





Комментарии к отзыву

Знаю (Украина, Миколаїв) 20 октября, 2016 год
Для паливної системи твого авто потрібне пальне євро-3 тому, що там більше сірки вона краще змащує паливну систему але шкодить екології ти залив на Шелі віпауєр це пальне євро-5, воно призначне для нових автівок де завод виробник РЕГЛАМЕНТУЕ використання палива євро-5.

Вся інфа про сірку,евро-3,4,5 змащувальну здатність цих палив маеться в інтернеті.
Michael (Украина, Українка) 22 октября, 2016 год
Так, але в мене є опція 620 . (по VIN коду)

А саме,:

*620-Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах.

Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985)*



Так дійсно, читав Вікіпедію і вона пише:

Содержание серы в дизельном топливе:

Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок.



Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки горения рабочей смеси (т.е. свежего заряда) (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.

Оптимальную работу современных дизельных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом от 45 до 55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка горения (время между началом впрыскивания и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 48-51, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 51-55.



European emission standards for passenger cars:

Euro 1 July 1992

For passenger cars—91/441/EEC.

Also for passenger cars and light trucks—93/59/EEC.

Euro 2 (1996) for passenger cars—94/12/EC (& 96/69/EC)

For motorcycle—2002/51/EC (row A)—2006/120/EC

Euro 3 (2000) for any vehicle—98/69/EC

For motorcycle—2002/51/EC (row B)—2006/120/EC

Euro 4 (2005) for any vehicle—98/69/EC (& 2002/80/EC)

Euro 5 (2009/9) for light passenger and commercial vehicles—715/2007/EC

Euro 6 (2014) for light passenger and commercial vehicles—459/2012/EC



Цетановое число, не менее:

Euro 2: .......... 53

Euro 2, 3, 4, 5: ................55



Содержание сернистый соединений, мг/кг :

Euro 2:....500

Euro 3:....350

Euro 4:....50

Euro 5:.....10



Содержание СО в выхлопе, г/кВт*ч:

Euro 2:....4,0

Euro 3:....2,1

Euro 4:....1,5

Euro 5:.....меньше 1,5



Температура вспышки:

Euro 2:....55

Euro 3:.....55

Euro 4:.....55

Euro 5:......55





Вот я думаю тепер, а може трошки зробити момент вприска топлива *пізніше* на 0,5 градуса?

Т.е. тепер момент вприска складає рівно 19 градусів до ВМТ (першого циліндра у такі сжатия).

Отож я думаю спробувати виставити момент вприска на 18,5 градусів до ВМТ (першого циліндра у такті сжатия), Так як, я думаю що цей сорт топлива (попадаючи у форкамеру на 19 градусах до ВМТ уже моментально займається, тобто передчасно *взривається*).





п.с. Дякую Друже!, що виділив на мою проблему вільну хвилину.


АЗС ШЕЛЛ
Все отзывы

1.9 5
1407 отзывов / 447531 просмотр
АЗС ШЕЛЛ
«Шелл» - это всемирная группа энергетических и нефтехимических компаний. Наша цель - удовлетворить потребности общества в энергоресурсах при условии соблюдения принципов экономической, социальной и экологической целесообразности сегодня и в будущем.
«Шелл» принадлежит наибольшая в мире сеть АЗС, которая насчитывает свыше 44 000 АЗС. Ежедневно услугами АЗС «Шелл» пользуются больше 25... подробнее

АЗС
АЗС WOG
АЗС WOG

Рейтинг: 2.1
2624 отзыва
АЗК UPG
АЗК UPG

Рейтинг: 3.1
949 отзывов
Сеть АЗС Маркет
Сеть АЗС Маркет

Рейтинг: 3.1
37 отзывов
АЗС Ультра
АЗС Ультра

Рейтинг: 3.1
74 отзыва
Сеть АЗС «Параллель»
Сеть АЗС «Параллель»

Рейтинг: 1.9
139 отзывов
АЗС Авиас
АЗС Авиас

Рейтинг: 1.7
465 отзывов
АЗС ЛУКОЙЛ
АЗС ЛУКОЙЛ

Рейтинг: 2.3
105 отзывов
БРСМ-Нафта АЗС
БРСМ-Нафта АЗС

Рейтинг: 1.9
1204 отзыва
SOCAR
SOCAR

Рейтинг: 2.9
876 отзывов
Веста Сервис (Vesta)
Веста Сервис (Vesta)

Рейтинг: 3
38 отзывов