Андрей Отзыв написан 8 мая, 2024 год187 просмотров
Автошкола, скажем так, очень специфическая, лично мне очень "повезло" пережить с ней такие приключения, что невозможно не оставить развёрнутый отзыв, чтобы в будущем никто не повторил моих ошибок. Теорию прочитали спокойно, сухо, к ней особых претензий нет, так как подготовка к сдаче теории это как ни крути на 80 процентов домашняя работа по решению тестовых вопросов и билетов. Веселье началось с практики. Назначили мне инструктора по имени Максим Олегович. Первое вступительное занятие прошло странно. Мужик просто автоматически не глядя в мою сторону вычитал мне по памяти лекцию о том, что, где и как в автомобиле устроено, несколько раз акцентировал внимание на том, что для обретения навыков вождения должно быть минимум 2-3 занятия в неделю... А потом рассказал, что у него есть правило, что если на его рабочий день к нему записалось меньше трёх курсантов - он в праве отменить все занятия в этот день. В итоге так и получилось - из трех занятий в неделю, на которые я к нему записался (на уставленное им же время) - два он отменил, "потому что мне впадлу работать ради тебя одного". Мне тогда тоже стало впадлу работать с таким мутным безответственным персонажем, о чем я уведомил администратора. Нового инструктора мне назначили без особых проблем, но ездить на занятия пришлось к Парку Партизанской Славы вместо Левобережки, где находится мой филиал. С инструктором Назаром легко удалось найти общий язык и спокойно откатать все занятия. Назар обучает курсантов на маленьком "пирожке" под названием Fiat 500, на котором, из-за его размеров, несколько иной принцип заезда в гараж, чем на нормальных машинах. Сдать внутришкольный экзамен у меня сразу не получилось. Как позднее выяснилось - сдать сразу почти ни у кого не получается, при этом каждая попытка сдачи является платной. После очередной попытки пришлось пересесть на дизельную Шкоду Фабию, откатать на ней пару занятий с инструктором Аликом, который создал приятнейшее впечатление, что он действительно горит своей работой, и на ней я уже сдал внутришкольный экзамен с первой же попытки. Занятия, конечно же, платные. Перед сдачей экзамена в мрео автошколой было предложено откатать экзаменационные маршруты с инструктором, который непосредственно от автошколы этим занимается (и, соответственно, подаёт машину на экзамен). Инструктор Александр оказался очень специфическим, импульсивно-агрессивным, не умеющим работать с людьми, бурно реагировал на каждый не вовремя включённый поворотник и передачу. В начале занятия машина уже была заведена и он с самого начала уже сделал замечание из-за того, что я нажимаю на сцепление при включённом двигателе просто так, хотя я делал это для того, чтобы настроить кресло под себя (должна быть полусогнутая нога при нажатом сцеплении). Позднее внезапно выяснилось, что на тех машинах, на которых я учился, для того, чтобы стартовать, достаточно только медленно отпускать сцепление, у тех же машин, что есть в мрео и подаются от автошколы - надо ещё и "пригазовывать". Это базовый навык на механике, которому меня банально умудрились не научить. Маршрутный инструктор чему-либо учить желанием не горел, у других уже не было времени, поэтому доучивать и готовиться к мрео пришлось с частным инструктором. Первая попытка сдачи прошла весело - нас было 15 человек, сдававших первый раз, из которых сдал в итоге только один. Некоторые жаловались, что им, когда говорили про подачу машины от автошколы, обещали именно ту машину, на которой они учились, но подали Рено Меган в кузове универсал с неадекватным инструктором Александром в комплекте. Естественно, что когда тебя учат на седанах или компактных машинах, а на экзамен подают универсал - ты спокойно можешь завалиться чуть ли не сразу на парковке - ты просто не почувствуешь машину. А дальше алгоритм очевиден - заказывай новые занятия, плати, мучайся с неадекватом-инструктором, которому пофиг, а других автошкола на отработку маршрутов не даёт. Как ни крути приходится договариваться с кем-то частным. В общем и целом, автошкола бестолковая, всё завязано на выкачивании денег, горят своей работой лишь несколько человек (отдельное спасибо администратору Василине), но когда таких людей лишь пара-тройка, а остальные непонятно что и зачем там делают, не умея банально контактировать с людьми, то получается сплошная лажа. 5 согласны
Автошкола Онега, Киев - создана в 1992 году, Министерством образования и науки Украины присвоена Государственная лицензия на право подготовки и переподготовки водителей разных категорий, зарегистрирована в органах ГАИ МВД Украины.
Онега открыта во всех районах Киева, так что любой найдёт для себя удобный по расположению филиал. В школе Вас будут... подробнее
Специфическая автошкола - Отзывы об Автошкола Онега, Киев
Теорию прочитали спокойно, сухо, к ней особых претензий нет, так как подготовка к сдаче теории это как ни крути на 80 процентов домашняя работа по решению тестовых вопросов и билетов.
Веселье началось с практики.
Назначили мне инструктора по имени Максим Олегович. Первое вступительное занятие прошло странно. Мужик просто автоматически не глядя в мою сторону вычитал мне по памяти лекцию о том, что, где и как в автомобиле устроено, несколько раз акцентировал внимание на том, что для обретения навыков вождения должно быть минимум 2-3 занятия в неделю... А потом рассказал, что у него есть правило, что если на его рабочий день к нему записалось меньше трёх курсантов - он в праве отменить все занятия в этот день. В итоге так и получилось - из трех занятий в неделю, на которые я к нему записался (на уставленное им же время) - два он отменил, "потому что мне впадлу работать ради тебя одного". Мне тогда тоже стало впадлу работать с таким мутным безответственным персонажем, о чем я уведомил администратора.
Нового инструктора мне назначили без особых проблем, но ездить на занятия пришлось к Парку Партизанской Славы вместо Левобережки, где находится мой филиал. С инструктором Назаром легко удалось найти общий язык и спокойно откатать все занятия. Назар обучает курсантов на маленьком "пирожке" под названием Fiat 500, на котором, из-за его размеров, несколько иной принцип заезда в гараж, чем на нормальных машинах. Сдать внутришкольный экзамен у меня сразу не получилось. Как позднее выяснилось - сдать сразу почти ни у кого не получается, при этом каждая попытка сдачи является платной. После очередной попытки пришлось пересесть на дизельную Шкоду Фабию, откатать на ней пару занятий с инструктором Аликом, который создал приятнейшее впечатление, что он действительно горит своей работой, и на ней я уже сдал внутришкольный экзамен с первой же попытки. Занятия, конечно же, платные.
Перед сдачей экзамена в мрео автошколой было предложено откатать экзаменационные маршруты с инструктором, который непосредственно от автошколы этим занимается (и, соответственно, подаёт машину на экзамен).
Инструктор Александр оказался очень специфическим, импульсивно-агрессивным, не умеющим работать с людьми, бурно реагировал на каждый не вовремя включённый поворотник и передачу. В начале занятия машина уже была заведена и он с самого начала уже сделал замечание из-за того, что я нажимаю на сцепление при включённом двигателе просто так, хотя я делал это для того, чтобы настроить кресло под себя (должна быть полусогнутая нога при нажатом сцеплении).
Позднее внезапно выяснилось, что на тех машинах, на которых я учился, для того, чтобы стартовать, достаточно только медленно отпускать сцепление, у тех же машин, что есть в мрео и подаются от автошколы - надо ещё и "пригазовывать". Это базовый навык на механике, которому меня банально умудрились не научить. Маршрутный инструктор чему-либо учить желанием не горел, у других уже не было времени, поэтому доучивать и готовиться к мрео пришлось с частным инструктором.
Первая попытка сдачи прошла весело - нас было 15 человек, сдававших первый раз, из которых сдал в итоге только один. Некоторые жаловались, что им, когда говорили про подачу машины от автошколы, обещали именно ту машину, на которой они учились, но подали Рено Меган в кузове универсал с неадекватным инструктором Александром в комплекте. Естественно, что когда тебя учат на седанах или компактных машинах, а на экзамен подают универсал - ты спокойно можешь завалиться чуть ли не сразу на парковке - ты просто не почувствуешь машину. А дальше алгоритм очевиден - заказывай новые занятия, плати, мучайся с неадекватом-инструктором, которому пофиг, а других автошкола на отработку маршрутов не даёт. Как ни крути приходится договариваться с кем-то частным.
В общем и целом, автошкола бестолковая, всё завязано на выкачивании денег, горят своей работой лишь несколько человек (отдельное спасибо администратору Василине), но когда таких людей лишь пара-тройка, а остальные непонятно что и зачем там делают, не умея банально контактировать с людьми, то получается сплошная лажа.
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву